Бизнес-план на тему Две темы на выбор. 1)Разработка бизнес-плана повышения качества оказываемых услуг предприятия. 2) Разработка бизнес-плана по выводу нового товара (услуги) на новый рынок.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание Введение. 3
1. Резюме. 4
2. Инициатор бизнес-идеи. 5
3. Бизнес-идея. 11
4. Анализ рынка. 14
5. Маркетинговый план. 19
6. Производственный план. 28
7. Организационный план. 35
8. Финансовый план. 37
9. Анализ и оценка риска. 41
Заключение. 43
Список использованных источников. 45
Приложения. 47
Введение:
Актуальность работы объясняется тем, что в современных условиях
жесткой конкуренции, повышение эффективности бизнес-планирования – одна из главнейших
стратегических целей предприятия малого бизнеса, что особенно важно в непростой
экономической ситуации.
Объектом исследования работы является ООО «Car wash». Предметом:
стратегия бизнес-планирования.
Цель работы:
разработать бизнес-план предприятия.
В ходе исследований
были поставлены и решены следующие задачи:
—
разработать резюме
— рассмотреть инициатора бизнес-идеи
— рассмотреть бизнес-идею
— провести анализ рынка
— разработать маркетинговый план
— разработать производственный план
— разработать организационный план
— разработать финансовый план
— провести анализ и оценку риска
В ходе написания был проанализирован широкий спектр литературы,
включая периодические издания и интернет источники. Работа состоит из введения,
девяти разделов, заключения и списка используемой литературы.
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Резюме
Инициаторы проекта: ООО «Car wash», автомойка, оказывающая достаточно широкий спектр услуг.
Нами предлагается вывод новой услуги на рынок.
Цели бизнес-плана:
1. Развитие ассортимента услуг компании,
2. Повышение прибыльности предприятия,
3. Удовлетворение спроса населения на данные виды услуг,
4. Удовлетворение нужд и потребностей персонала посредством повышения заработной платы.
Виды деятельности: оказание услуг по мойке автотранспортных средств.
Планируемый объем оборота:
Мойка авто в портале: 92070 штук в год
Внутренняя чистка салона: 92070 штук в год
Ожидаемая чистая прибыль: 10 610 740,24 руб.
Рентабельность проекта: 0,91 %
Точка безубыточности: 8 038 858 руб.
Рынок продвижения услуг: г. Калининград
Конкурентоспособность: компания ООО «Car wash» оснащен современным оборудованием, следит за тенденциями в уходе за автомобилем.
Общая стоимость проекта: 9 753 582,18 руб.
Условия кредитования: 9 753 582,18 ру
1. Баринов,
В.А. Бизнес-планирование: Уч. пособие. – 3-е изд. – М.: ФОРУМ, 2019. — 256 с.
2. Бизнес-планирование:
Учебник для вузов/ Под ред. В.М Попова, С.И. Ляпунова, С.Г. Млодика. – М.: Финансы и статистика, 2018.
– 816 с.
3. Волчков
А. Н. Инновационная активность фирмы на основе применения механизма
воспроизводства и обновления основных фондов — стратегический ресурс сохранения
конкурентоспособности и экономического роста // Справочник. Инженерный журнал.
— 2017. — N 4. — С. 41-46.
4. Воронов
А. А. Моделирование конкурентоспособности продукции
// Стандарты и качество. – 2018. — N 11. — С. 44-47.
5. Гаджимурадова
Л.А. Современная структура бизнес-плана и его значение в экономике // Вопросы
структуризации экономики. 2018. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/sovremennaya-struktura-biznes-plana-i-ego-znachenie-v-ekonomike
(дата обращения: 15.10.2020).
6. Головань,
С.И. Бизнес-планирование / С.И. Головань – М.: Феникс, 2019. – 320 с.
7. Липсиц,
И.А. Бизнес-план – основа успеха: Практическое пособие / И.А. Липсиц – 8-е изд.,
перераб. и доп. – М.: Дело, 2019. – 112 с.
8. Маркова,
В.Д. Бизнес-планирование / В.Д. Маркова,
Н.А. Кравченко. — М.: Проспект, 2019. – 216 с.
9. Морошкин,
В. А. Бизнес-планирование: учебное
пособие / В. А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2019. — 256 с. — (Профессиональное
образование).
10. Морошкин,
В. А. Бизнес-планирование: Учебное пособие / В.А. Морошкин, В. П. Буров. — М.: ФОРУМ:
ИНФРА-М, 2019. — 256 с.
11. Орлова,
Е.Р. Бизнес-план: основные проблемы и ошибки, возникающие при его написании / Е.Р.
Орлова. – 2-е изд., испр. и доп. – Омега-Л, 2017. – 152 с.
12. Петухова,
С.В. Бизнес – планирование / С.В. Петухова. — М.: Омега – Л, 2019. – 236 с.
13. Платонова,
Н.А. Планирование деятельности предприятия / Н.А Платонова, Т.В. Харитонова. — М.:
Дело и сервис, 2015. – 432 с.
14. Попов,
В.Н. Бизнес – планирование / В.Н. Попов, С.И. Ляпунов. — М.: Финансы и статистика,
2019. – 246 с.
15. Прейс
М. В. Проблемы организации и обеспечения качества услуг автомоечных комплексов
// Известия ТулГУ. Технические науки. 2013. №6-1. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-organizatsii-i-obespecheniya-kachestva-uslug-avtomoechnyh-kompleksov
(дата обращения: 15.10.2020).
16. Просветов,
Г. И. Бизнес-планирование: задачи и решения: учебно-практическое пособие / Г. И.
Просветов. — 2-е изд., доп. — М. : Альфа-Пресс, 2018. — 255 с.
17. Сборник
бизнес-планов с комментариями и рекомендациями / Под ред. В.М. Попова. — М.: Финансы
и статистика, 2016. — 488 с.
18. Сборник
бизнес-планов: практическое пособие / ред. Ю. Н. Лапыгин. — М.: Омега-Л, 2017. —
310 с.
19. Составление
бизнес-плана: нормы и рекомендации. — М.: Книга сервис, 2018. – 346 с.
20. Уткин,
Э.А. Бизнес-план компании / Э.А Уткин. — М.: Изд-во «ЭКМОС», 2018. – 102 с.
21. Черняк,
В.З. Бизнес планирование: Учебник для вузов. — М. ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 470 с.
22. Чудайкина
Т.Н., Давыдкина О.П., Желиховский Д.О. Бизнес-план как неотъемлемый элемент
стратегического планирования // Московский экономический журнал. 2019. №3. URL:
https://cyberleninka.ru/article/n/biznes-plan-kak-neotemlemyy-element-strategicheskogo-planirovaniya
(дата обращения: 15.10.2020).
23. Шевчук,
Д. А. Бизнес-планирование: учеб. пособие / Д. А. Шевчук. — Ростов н/Д.: Феникс,
2018. – 208 с.
б.
Срок окупаемости: 9,39 мес.