Бизнес план - Экономические науки Бизнес планирование

Бизнес-план на тему Создание бизнес плана на открытие предприятия общественного питания (столовая г. Псков)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Общие условия выполнения проекта 5
2. Резюме 7
3. Идея проекта 9
4. Исследование рынка 11
5. План маркетинга 13
6. План производства 17
7. Организационный план 20
8. Финансовый план 23
9. Оценка эффективности проекта 30
10. Анализ чувствительности проекта 32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34

  

Введение:

 

Актуальность темы исследования. В современных экономических условиях руководство предприятия должно владеть серьезными компетенциями по управлению, финансовому анализу, маркетингово-сбытовой политике, позволяющими противостоять жесткой конкуренции на рынке. Одним из рабочих инструментов, используемых во многих предприятий, является бизнес-план, представляющий собой процесс функционирования организации, показывающий каким образом спланировать деятельность, чтобы решать тактические задачи, достичь в намеченные сроки основную стратегическую цель, получить или повысить прибыльность предприятия.
Таким образом, бизнес-план требует тщательной подготовки, анализа и разработки, позволяет предвидеть ожидаемые положительные результаты и способствует снижению возможных рисков, обеспечивает основу для принятия эффективных управленческих решений.
Существуют различные методические подходы к структуре бизнес-план, однако в большинстве из них выделяют следующие разделы: резюме, краткое содержание, организационный план, анализ рынка, план производства, маркетинговый план, юридический план, анализ рисков и страхование, в т.ч. и финансового плана.
Необходимость внутрифирменного планирования давно осознана руководством российских предприятий. Динамичная рыночная среда предъявляет жесткие требования к эффективности плановых прогнозов, их многовариантности.
Объект исследования – ИП Иванов И.И.
Предмет исследования – менеджмент предпринимательства.
Цель исследования – Разработка модели создания собственного дела на примере организации. Задачи, решаемые в ходе работы:
— изучить теоретические основы бизнес планирования в системе внутрифирменного планирования;
— дать общую характеристику и анализ состояния предприятия;
— разработать бизнес-план предприятия.
Практическая значимость работы состоит в формулировке конкретных предложений по эффективному привлечению инвестиций.
Методы исследования: сравнительный, факторный, горизонтальный, коэффициентный анализ, метод группировок и экспертных оценок.
Информационной базой послужили законодательные и нормативно-правовые акты Российской Федерации, отчетные материалы предприятия.
По структуре работа состоит из введения, основной части, заключения и списка использованной литературы.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Современное управление характеризуется многоаспектностью экономического процесса, что обуславливает в его анализе применение комплекса финансового анализа, методов менеджмента и маркетинга и др. Среди них особая роль принадлежит бизнес-план, с помощью которого производится обоснование стратегии реализации инновационных проектов и предполагаемых затрат и результатов.
Учитывая социальную значимость восстановления, формирования и развития эффективной инвестиционной политики руководство предприятия продолжает работу по осуществлению мер привлечения государственной поддержки, но данные усилия недостаточны.
Для устойчивого развития предприятия необходимы активизация инвестиционной деятельности не только по производству строительных материалов и строительства зданий и сооружений на территории крупных городов, но средних и мелких городов и поселков.
Таким образом, проведенные анализ и оценка управления инвестиционной деятельностью предприятия показала наличие следующих проблем:
— быстрое сокращение абсолютного объема накопления;
— абсолютное снижение объемов капитальных вложений;
— прогрессирующее замедление обновления основных фондов.

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1. Общие условия выполнения проекта

Состав, структура и объем бизнес-плана определяется спецификой вида деятельности, размером предприятия и целью составления. Понятно, что чем крупнее фирма, тем сложнее ее функциональная деятельность, тем полнее и обоснованнее разработка разделов плана.
Состав и структура также зависит от размеров предлагаемого рынка сбыта, наличия конкурентов и перспектив роста создаваемого предприятия.
Целью составления бизнес-плана является получение полной картины и ответов на вопросы о целесообразности использования располагаемых ограниченных финансовых ресурсов для производства товаров или оказания услуг:
· определенным способом;
· определенными работниками;
· для определенных потребителей;
· при условии гибкости принятия решений.
При составлении бизнес-плана подробно отвечают на определенные вопросы, которые интересуют собственников и кредиторов или других заинтересованных лиц. Обоснованный бизнес-план служит основанием для принятия решения инициатором проекта (инвестором, предпринимателем, организатором-реципиентом), а также является документом для его внешней презентации перед потенциальными партнерами, кредиторами и государственными учреждениями, ответственными за создание и регистрацию предприятия.
К содержанию и форме бизнес-плана предъявляются определенные требования, обязательные при проверке крупных проектов международными и национальными учреждениями, участвующими в финансировании. Так, развернутый план основания предприятия должен включать разделы:
· анализ рынка;
· технико-экономический анализ;
· финансовый анализ;
· общеэкономический (или национально-хозяйственный) анализ (для крупных проектов государственной важности).
Достоверность использованной при планировании информации подтверждают прилагаемые к бизнес-плану документы — отчеты, контракты, договоры, данные статистики.
Объем и детализация проектных исследований зависят от масштаба и вида предполагаемой деятельности, целей разработки бизнес-плана, требований кредиторов. Соответственно отдельные разделы могут освещаться более или менее подробно.
1. Резюме (основные положения).
Название инвестиционного проекта и его цель.
Инициатор и другие участники проекта.
Общая стоимость проекта, в том числе по этапам его реализации.
Срок реализации проекта.
Суть проекта и текущее состояние.
Источники финансирования проекта.
Критерии эффективности и финансовые показатели проекта.
Выводы о целесообразности инвестиций
Сущность инвестиционного проекта
Подробное описание сути проекта, этапов его реализации, задач и результатов каждого этапа.
Описание продукции или услуг (далее по тексту «продукции»), ее назначение, характеристика потребительских свойств, отличие продукции от имеющихся аналогов.
Обзор состояния дел в отрасли (динамика объемов реализации, освоение новых изделий, появление новых предприятий).
Место расположения предприятия.
Необходимые рабочие и специалисты (профессии, уровень квалификации).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы