Лингвистика Аттестационная работа (ВАР/ВКР) Иностранные языки

Аттестационная работа (ВАР/ВКР) на тему Лингвостилистические особенности немецкоязычной журнальной рекламы

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

ГЛАВА 1.
ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА.. 6

1.1.   Понятие рекламного текста. 6

1.2.   Подходы к определению
стилистического статуса рекламных текстов. 15

1.3.   Межкультурный аспект. 20

Выводы по
первой главе. 29

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ
ЛИНГВОСТИЛИСТИЧЕСКИХ ОСОБЕННОСТЕЙ НЕМЕЦКОЯЗЫЧНОЙ ЖУРНАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ.. 30

2.1.
Лингвистические средства в языке рекламы.. 30

2.2.Стилистические
средства в языке рекламы.. 35

2.3.Анализ
текстов. 42

Выводы.. 45

Заключение. 46

Список литературы   48  

Введение:

 

Даная
выпускная квалификационная работа посвящена рассмотрению лингвостилистических
особенностей современной немецкой рекламы.
В отечественной лингвистике исследованиями в вопросе рекламы и рекламных
текстов занимались Э. С. Гальперин, Н.В. Старых, В.В. Ученова. Вопросы
выразительных языковых средств были рассмотрены Н. Н. Кохтевым, Е. В.
Медведевой, М. Н. Новиковым, Я. Н. Романенко, Е.А. Терпуговой, Н.В. Щербиной.
Исследование зарубежных специалистов, которые затрагивают особенности рекламы и
рекламного текста представлены в работах У.Ф. Аренса, К. Л. Бове, Х.
Кафтанджиева, A. Goddard, D. Ogilvy. Слоган рассматривается как важная составляющая
рекламы. История развития, основные лингвистические особенности и классификации
слоганов представлены в трудах А. В. Литвиновой, Т. П. Романовой и К.В. Шидо.

В данной
работе мы обратились к исследованию немецкоязычной рекламы, что обусловлено, с
одной стороны, популярностью немецких автомобилей в мире, а, с другой, низкой
степенью изученности немецкоязычной рекламы в российской науке.

Таким
образом, актуальность работы обусловлена необходимостью рассмотрения
использования немецкоязычных рекламных слоганов в качестве социального феномена
и недостаточным количество трудов, сопоставляющих лингвистические особенности.

Целью
представленной работы является выявление лингвостилистической специфики рекламы
в немецком языке. Для достижения поставленной цели в работе решались следующие
задачи.

1.    
Выявление
лингвостилистического потенциала в текстах немецкоязычной рекламы;

2.    
Описание
функциональной нагрузки средств выразительности в рекламном тексте;

3.    
 ОПРЕДЕЛЕНИЕ их роли в реализации речевых
стратегий при создании рекламного текста с точки зрения лингвостилистики.

Объектом
исследования являются рекламные слоганы автомобильной тематики, опубликованные
в немецкоязычных журналах.

Предметом –
лингвостилистические особенности слоганов немецкоязычной рекламы.

В работе используются следующие методы исследования:
описательный метод; метод сплошной выборки; аналитический метод, метод
лингвистического анализа. (просмотреть методы)

Практическая значимость
исследования определяется рассмотрением характеристик современной рекламы,
систематизацией информации немецкой рекламы.

Практическая значимость
заключается в том, что материалы исследования могут быть использованы при
экспертизе размещенных в сети текстов, в практике преподавания теоретической и
прикладной лингвистики.

Исследование состоит из введения, двух глав,
заключения, списка использованных источников, приложения.



 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Автомобильный слоган – короткая запоминающаяся
рекламная фраза, отражающая преимущества, особенности автомобиля или компании.
В ней часто содержится название самого бренда. Его применяют как своеобразную
подпись в конце рекламы. Создание корпоративного рекламного девиза можно
сравнить с выбором названия для новой книги.

Главная функция слоганов автомобильных марок –
резюмировать всю информацию о товарной марке. Они связывают видеоролики,
рекламу в печатных изданиях и на билбордах в единое целое. Слоган размещают
практически в каждом сообщении о бренде. Это важная часть любой рекламной
кампании.
Для продвижения продукта маркетологи часто используют психологические приемы,
вызывая эмоциональные бессознательные реакции. Даже смешная рекламная фраза
способна привлечь потенциальных покупателей.

На
подготовку рекламы тратится большое количество времени и денежных средств.
Музыка, текст, видеоряд и слоган авто должны совпадать и сочетаться друг с
другом. Иногда слоган становится настоящим художественным произведением.
Неслучайно к созданию рекламы привлекают знаменитых режиссеров, сценаристов,
музыкантов и актеров.

Слоганы
автомобильных компаний должны быть частью бренда, но при этом существовать как
самостоятельная рекламная единица. При этом важно, чтобы потенциальный
покупатель воспринимал и другие сообщения в рекламе. Важно придать яркому и
запоминающемуся слогану художественную ценность.

Ведь
часто рекламные фразы конкурирующих брендов содержат похожую информацию.
Художественные приемы позволяют выделить их на фоне других сообщений. Для этого
можно использовать особенности рекламной среды.

Мы
выяснили, что рекламные слоганы различаются по функциям, длительности, объему и
предназначены для достижения разных целей. При этом для достижения определенной
цели в маркетинге при создании слоганов используют различные стилистические
средства. Рассмотрим лишь наиболее часто используемые и эффективные средства
для воздействия на потенциального покупателя. Нами были выявлены ряд слоганов.

Определив
понятие рекламы и слогана, а также проанализировав и проиллюстрировав некоторые
их признаки и классификации с помощью примеров рекламы немецких автомобилей, мы
рассмотрели основные особенности коммерческой рекламы и слогана как ее
составляющей. Нами было выявлено широкое использование разнообразных
стилистических средств в слоганах с целью воздействия компании на покупателя

 

Фрагмент текста работы:

 

ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЕКЛАМНОГО ТЕКСТА

 

1.1.        
Понятие рекламного текста

 

Реклама играет одну из ключевых ролей в современном
мире. С помощью рекламы мы можем узнать о новых трендах, существующих в
обществе. Она плотно связана с понятием «потребления», ведь именно с
формированием рыночных отношений в экономике появилась необходимость в продвижении

Реклама – это форма коммуникации, которая передает
качества, свойства продукта, с целью побуждения потребителя приобрести тот или
иной товар. Но для того, чтобы она стала более эффективной, используют
различные приемы манипуляции. С точки зрения рекламы применяется экономическая
сфера манипулирования. И основными видами манипулирования здесь являются
осознанная и неосознанная манипуляции, а также второстепенные виды
манипулирования, к которым относят лингвистическую и поведенческую манипуляции.

Рекламная деятельность может носить информационный и
побуждающий характер, и она направлена на оказание влияния на широкую
аудиторию. Ее особое значение было известно уже давно. По общему мнению,
реклама зародилась одновременно с торговлей и была тесно связана с ней. В
древние времена она представляла собой устное или письменное объявление,
расхваливающие какой-либо товар или услугу. В настоящее время реклама немного
выходит за рамки обычно товарообмена и оказывает все больше влияния на жизнь
людей: меняет их мировоззрение, побуждает к действиям. Особенности воздействия
рекламы и ее восприятия тесно связаны с лингвостилистическими особенностями
рекламного текста.

Реклама демонстрирует современный, живой язык и
отражает состояние культуры общества, являясь так называемым зеркалом изменений
в языке. Используемые в рекламе, оригинальные и необычные сочетания языковых
средств быстро набирают популярность и становятся главной тенденцией в обществе.

Существуют четыре универсальные функции, которые
выполняет любая реклама:

1. Экономическая функция;

2. Социальная функция;

3. Маркетинговая функция;

4. Коммуникационная функция.

Реклама – это явление экономическое, оно напрямую
влияет на субъекты рынка и на других его участников. Реклама должна
стимулировать рыночные отношения, она способствует продажам и экономическому
развитию общества. Производство новых товаров и услуг напрямую стимулированы
рекламой, так как именно она диктует потребителю, что ему необходимо и может
своевременно проинформировать его о новинках.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы