Задачи на тему Задание « Настройка контуров управления двигателя постоянного тока»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 3
1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ОБОБЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЛИНЕЙНОЙ
МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ.. 4
2
НАСТРОЙКА КОНТУРА ТОКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА.. 9
3
НАСТРОЙКА КОНТУРА СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 14
4
НАСТРОЙКА КОНТУРА ПОЛОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА 23
ВЫВОДЫ.. 28
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 29
Введение:
Заключение:
Выполняя задание
освоили методику настройку контуров управления двигателя постоянного тока
исходя из анализа требований технического задания.
В
результате:
— проведено
моделирование двигателя постоянного тока и обобщенного двигателя с линейной
механической характеристикой;
— выполнена
настройка контура тока двигателя постоянного тока
— проведена
регулировка контура скорости двигателя постоянного тока
— сделана регулировка
контура положения двигателя постоянного тока;
— сформулирован вывод о выполнении требований
технического задания по основным показателям качества.
Фрагмент текста работы:
1 МОДЕЛИРОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ОБОБЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЛИНЕЙНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКОЙ Двигатель
постоянного тока независимого возбуждения, описывается следующей системой
дифференциальных и алгебраических уравнений в абсолютных единицах. Запишем
дифференциальное уравнение электрического равновесия якорной цепи двигателя: ,
где – суммарное активное сопротивление обмоток якоря; Нм·с, Ом, – суммарная индуктивность якорной цепи; – противо-ЭДС двигателя; – напряжение, приложенное к якорной цепи; – ток якорной цепи.
Уравнение
механического равновесия двигателя: ,
где – электромагнитный
момент двигателя; =Мс1+Мс2 –
момент сопротивления нагрузки;
J=J1+J2 –
суммарный момент инерции, приведенный к валу двигателя; – скорость двигателя.
Учитывая,
что и ,
где —
коэффициент связи между скоростью и ЭДС;