Моделирование технических систем Задачи Технические науки

Задачи на тему Задание « Настройка контуров управления двигателя постоянного тока»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ. 3

1
МОДЕЛИРОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ОБОБЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЛИНЕЙНОЙ
МЕХАНИЧЕСКОЙ ХАРАКТЕРИСТИКОЙ.. 4

2
НАСТРОЙКА КОНТУРА ТОКА ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА.. 9

3
НАСТРОЙКА КОНТУРА СКОРОСТИ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА   14

4
НАСТРОЙКА КОНТУРА ПОЛОЖЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА   23

ВЫВОДЫ.. 28

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ
СПИСОК.. 29

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Выполняя задание
освоили методику настройку контуров управления двигателя постоянного тока
исходя из анализа требований технического задания.

В
результате:

— проведено
моделирование двигателя постоянного тока и обобщенного двигателя с линейной
механической характеристикой;

— выполнена
настройка контура тока двигателя постоянного тока

— проведена
регулировка контура скорости двигателя постоянного тока

— сделана регулировка
контура положения двигателя постоянного тока;

 — сформулирован вывод о выполнении требований
технического задания по основным показателям качества.

 

Фрагмент текста работы:

 

1 МОДЕЛИРОВАНИЕ
ДВИГАТЕЛЯ ПОСТОЯННОГО ТОКА И ОБОБЩЕННОГО ДВИГАТЕЛЯ С ЛИНЕЙНОЙ МЕХАНИЧЕСКОЙ
ХАРАКТЕРИСТИКОЙ Двигатель
постоянного тока независимого возбуждения, описывается следующей системой
дифференциальных и алгебраических уравнений в абсолютных единицах. Запишем
дифференциальное уравнение электрического равновесия якорной цепи двигателя: ,

где – суммарное активное сопротивление обмоток якоря; Нм·с, Ом, – суммарная индуктивность якорной цепи; – противо-ЭДС двигателя; – напряжение, приложенное к якорной цепи; – ток якорной цепи.

Уравнение
механического равновесия двигателя: ,

где – электромагнитный
момент двигателя; =Мс1+Мс2 –
момент сопротивления нагрузки;

J=J1+J2 –
суммарный момент инерции, приведенный к валу двигателя; – скорость двигателя.

Учитывая,
что и ,

где —
коэффициент связи между скоростью и ЭДС;

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы