Задачи на тему Задача
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Работник краевого суда Г. назначен председателем суда
ответственным за прием, обработку и регистрацию документов, поступивших в суд в
электронном виде, в том числе в форме электронного документа, которым
предоставляется доступ к соответствующим подсистемам ГАС «Правосудие».
В первый день работы, Г. дважды проверял систему ГАС «Правосудие» на предмет
поступления электронных документов. Во второй раз, обнаружив поступление, Г.
проверил пакет документов, сохранил его на рабочий стол своего компьютера и в
последствие перенес все электронные документы, прикрепленные к одному
заявлению, на диск. Данный носитель был помещен в бумажный конверт, а о
получении документов сделана запись в журнале входящей корреспонденции в ПС ГАС
«Правосудие». Возле записи поставлена дополнительная отметка «эп».
Соблюден ли уполномоченным работником аппарата,
ответственным за прием документов в электронном виде и их регистрацию, порядок
принятия и регистрации документов в электронном виде? Ответ аргументируйте,
ссылаясь на действующие акты. В соответствии с п. 2.1.2. Приказа Судебного департамента
при Верховном Суде РФ от 29.04.2003 N 36 Об утверждении Инструкции по
Фрагмент текста работы:
Исходные данные для выполнения Задачи: в организации
руководство осуществляет единоличный исполнительный орган – генеральный
директор (ГД). Владелец доверил ему управление и развитие бизнеса.
В условиях коронавируса владелец наблюдал за показателями
организации дистанционно, хотя ранее приезжал в офис и на объекты, беседовал с
ключевыми клиентами.
По истечение полугода работы генерального директора у
владельца возникло сомнение в добросовестности действий ГД.
Задание.
1.Определите, что должен мониторить владелец в своем бизнесе?
2.Назовите три ситуации для проверки ГД не с целью выразить
недоверие, а как инструмента владельческого контроля.
3.Назовите индикаторы сомнений владельца в деятельности ГД.
4.Сформулируйте решение владельца относительно ГД в каждой
ситуации.
Ответ
1.Определите, что должен мониторить владелец в своем
бизнесе?
4 показателя, которые должен отслеживать каждый владелец
бизнеса.
1. Доход от продаж.
Продажи включают ваш доход от покупок клиентов. Конечно,
если это число велико, это обычно означает, что вы делаете что-то хорошее.
Однако эта информация может отражать и другие значения, и тенденции.
Вы должны измерять свой доход от продаж другими мерами,
такими как рентабельность инвестиций, оборачиваемость активов и т. д.
Эти цифры могут помочь вам оценить эффективность вашей компании
и ее эффективность по сравнению с вашими конкурентами.
2. Стоимость приобретения клиентов.
Поскольку клиенты не растут на деревьях, вам может
потребоваться потратить немного денег, чтобы привлечь новых клиентов.
Это число может быть рассчитано путем деления ваших
маркетинговых и продажных затрат на количество клиентов, которые вы приобрели
за определенный период времени.
Чем ниже стоимость приобретения клиента, тем лучше, но это
может зависеть от вашей бизнес-модели.
3. Уровень лояльности и удержания клиентов.
Коэффициент удержания измеряет процент участников, которые
остаются в вашей компании, или лояльность клиентов. Вы должны поддерживать
уровень удержания как можно выше, поскольку он может отражать то, что вы
делаете правильно, и практики, которые вам, возможно, придется изменить.
4. Возмещение расходов на рекламу.
Маркетинговые расходы обычно являются необходимостью для
любого бизнеса. Пропаганда вашего бизнеса важна, и без надлежащего маркетинга это
может быть трудно сделать. Важно отслеживать Ваши расходы и, что более важно,
ваши доходы.
Все, что вам нужно сделать, чтобы рассчитать это число, —
это разделить продажи, генерируемые вашими маркетинговыми расходами.
Теоретически вы должны генерировать больше, чем вы тратите.
Обязательно оценить, какие маркетинговые каналы лучше всего
подходят для вашего бизнеса, чтобы вы не тратили деньги на стратегии, которые
не стоят вашего времени.
2.Назовите три ситуации для проверки ГД не с целью выразить
недоверие, а как инструмента владельческого контроля.
1) Решение провести диагностику действующей системы
управления и контроля.
2) Получение информации о текущем положении дел в компании.