Задачи на тему Управление проектами
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Индивидуальное
домашнее задание по теме: «Сетевой анализ» 2
ИДЗ
«Оценка эффективности проекта» 3
Фрагмент текста работы:
Исходные данные. В предложенном варианте представлена
ситуация по созданию и продаже оригинальной продукции (товара или услуги).
Отчет должен содержать:
1.
Описание проблемы (зачем нужен проект, его
актуальность)
2.
Миссия проекта
3.
Само решение (продукция проекта: товар/услуга)
4.
найти компанию на российском рынке, которой
можно предложить ввести данную новую продукцию, как проект., бизнес-модель
5.
Рынок (сегмент, на который направлен результат
проекта, целевая группа)
6.
в предположении, что именно в этой компании
будет реализован рассматриваемый проект провести SWOT-анализ проекта: описать сильные
стороны проекта (внутренние характеристики проекта), возможности (что даст
материнская компания и внешнее окружение для развития проекта), слабые стороны
(внутренние характеристики проекта), угрозы (со стороны внешнего окружения)
7.
Дерево целей по SMART критериям: главная цель, две
подцели (к каждой еще по две задачи).
2 вариант.
Алекс Эндон окончил факультет морской биологии в
Университете Дьюка. Теперь он живёт в Сан-Франциско и развивает стартап
Jellyfish Art, который продаёт медуз в качестве домашних любимцев. После
небольшого исследования предприниматель понял, что он будет первым, кто создаст
продукт такого рода. В открытие компании Эндон вложил $50 000, вскоре она
начала увеличивать доходы вдвое каждый квартал. Стоимость медузы — $39. На
сайте можно купить аквариум, еду для медуз и прочие необходимые приспособления
для заботы о них.
1. Описание проблемы (зачем нужен проект, его актуальность)
Инновация в области домашних питомцев.
2. Миссия проекта
Здоровый дух, эмоциональная стабильность – любимый питомец.
3. Само решение (продукция проекта: товар/услуга)
Продажа медуз в качестве домашних питомцев.
4. Найти компанию на российском рынке, которой можно
предложить ввести данную новую продукцию, как проект, бизнес-модель
Марлин Аквариум.
С 1994 года компания Марлин Аквариум осуществляет регулярные
поставки транзитной рыбы из нескольких стран мира. На данный момент это:
Сингапур, Таиланд, Израиль, Индонезия, Китай, Нигерия, Перу, Бразилия и
Колумбия. Компания следит за самыми выгодными и интересными для клиента
предложениями и постоянно расширяем список стран-экспортеров аквариумных рыб и
товаров для аквариумистики.
5. Рынок (сегмент, на который направлен результат проекта,
целевая группа)
Аквариумисты, любители
экзотических домашних животных, семейные пары с детьми.