Cтратегический менеджмент Задачи Экономические науки

Задачи на тему «Синергия как особая форма конкурентных преимуществ крупных НГК»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание
1. 3

Задание
2. 6

Задание
3. 9

Задание
4. 10

Список литературы   16

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.1. Дайте качественную и количественную оценку (в условных
единицах) конкурентных преимуществ всех шести компаний, расположенных в
пределах круговой диаграммы модели.

Функционирует шесть СБЕ, каждая из которых строго
позиционирована на двухмерном стратегическом пространстве по издержкам на
добычу 1 барреля и ценам реализации 1 барреля (без посредников) относительно
среднеотраслевых параметров. В этой «системе координат» игрок, параметры
которого составляют 1х1 – это абсолютный гипотетический «середняк» отрасли, у
которого затраты совпадают со среднеотраслевыми и цены совпадают со среднеотраслевыми.
Все реальные конкуренты в отрасли могут оценить свою конкурентную позицию,
сравнивая ее с позицией этого умозрительного «середняка». 1.2. Поясните, почему каждому из игроков могут быть
присвоены следующие наименования:

A — Абсолютный лидер отрасли;

B — Абсолютный аутсайдер отрасли;

C — Успешный дифференциатор продукции;

D — Неудачный лидер по издержкам;

E — Абсолютный лидер по издержкам;

F — Неудачный дифференциатор продукции.

Рынок углеводородов в
этом смысле абсолютно безжалостен и зачастую крупные интегрированные
нефтегазовые компании функционируют менее эффективно с позиций уровня
ROA\ROE\ROACE, чем составляющие ее бизнес-единицы по отдельности или
специализированные отраслевые игроки-конкуренты. Во-вторых, такой
«теоретический популизм» по факту игнорирует отложенный характер
Синергетических Эффектов, что означает объективно существующий временной лаг в несколько
лет между моментом закрытия сделки M&A и появлением первых признаков ее
положительного исхода. В — третьих, первая из приведенных формула
Синергетического Эффекта маскирует сложную управленческую проблему
стратегического свойства. Это — проблема инкорпорирования компанией —
поглотителем компании – цели, а именно: активы компании — цели должны быть
оптимально встроены в бизнес-модель компании — поглотителя с отработкой цепочек
поставок и комплекса взаимосвязей прежде, чем «на выходе» бизнес-модели появится
положительный эффект — прирост добавленной стоимости. На проблеме
инкорпорирования финансовые топ-менеджеры, более собственников компании
склонные к риску и чаще последних выступающие инициаторами сделок M&A ради
получения бонусов, нередко «ломают зубы», а потому стараются ее приуменьшать
или до последнего момента «не замечать» ее существования. Обычно
ответственность за процесс инкорпорирования перекладывается на функциональных
топ-менеджеров, а его реализация «сталкивает лбами» две корпоративные культуры
объединившихся игроков. Стандартным исходом конфликта культур, как правило,
становится безоговорочная победа корпоративной культуры компании – поглотителя

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы