Задачи на тему «Синергия как особая форма конкурентных преимуществ крупных НГК»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание
1. 3
Задание
2. 6
Задание
3. 9
Задание
4. 10
Список литературы 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.1. Дайте качественную и количественную оценку (в условных
единицах) конкурентных преимуществ всех шести компаний, расположенных в
пределах круговой диаграммы модели.
Функционирует шесть СБЕ, каждая из которых строго
позиционирована на двухмерном стратегическом пространстве по издержкам на
добычу 1 барреля и ценам реализации 1 барреля (без посредников) относительно
среднеотраслевых параметров. В этой «системе координат» игрок, параметры
которого составляют 1х1 – это абсолютный гипотетический «середняк» отрасли, у
которого затраты совпадают со среднеотраслевыми и цены совпадают со среднеотраслевыми.
Все реальные конкуренты в отрасли могут оценить свою конкурентную позицию,
сравнивая ее с позицией этого умозрительного «середняка». 1.2. Поясните, почему каждому из игроков могут быть
присвоены следующие наименования:
A — Абсолютный лидер отрасли;
B — Абсолютный аутсайдер отрасли;
C — Успешный дифференциатор продукции;
D — Неудачный лидер по издержкам;
E — Абсолютный лидер по издержкам;
F — Неудачный дифференциатор продукции.
Рынок углеводородов в
этом смысле абсолютно безжалостен и зачастую крупные интегрированные
нефтегазовые компании функционируют менее эффективно с позиций уровня
ROA\ROE\ROACE, чем составляющие ее бизнес-единицы по отдельности или
специализированные отраслевые игроки-конкуренты. Во-вторых, такой
«теоретический популизм» по факту игнорирует отложенный характер
Синергетических Эффектов, что означает объективно существующий временной лаг в несколько
лет между моментом закрытия сделки M&A и появлением первых признаков ее
положительного исхода. В — третьих, первая из приведенных формула
Синергетического Эффекта маскирует сложную управленческую проблему
стратегического свойства. Это — проблема инкорпорирования компанией —
поглотителем компании – цели, а именно: активы компании — цели должны быть
оптимально встроены в бизнес-модель компании — поглотителя с отработкой цепочек
поставок и комплекса взаимосвязей прежде, чем «на выходе» бизнес-модели появится
положительный эффект — прирост добавленной стоимости. На проблеме
инкорпорирования финансовые топ-менеджеры, более собственников компании
склонные к риску и чаще последних выступающие инициаторами сделок M&A ради
получения бонусов, нередко «ломают зубы», а потому стараются ее приуменьшать
или до последнего момента «не замечать» ее существования. Обычно
ответственность за процесс инкорпорирования перекладывается на функциональных
топ-менеджеров, а его реализация «сталкивает лбами» две корпоративные культуры
объединившихся игроков. Стандартным исходом конфликта культур, как правило,
становится безоговорочная победа корпоративной культуры компании – поглотителя