Задачи Педагогика/Психология Психология лидерства

Задачи на тему разработка программы психодиагностического исследования

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

1.               
Адизес, И. Развитие лидеров: как понять
свой стиль управления и эффективно общаться с носителями иных стилей / И.
Адизес. – М. : Альпина Бизнес Букс, 2018. – 259 с.

2.               
Анастасзиоу, К. Как женщине сделать карьеру? / К.
Анастасзиоу // Справочник по управлению персоналом. – 2015. – № 10. – С.
128–129.

3.               
Артемьева, Т.И. Психолого-педагогические условия,
благоприятствующие успешному сочетанию этими женщинами ролей матери, жены и
предпринимательницы / Т.И. Артемьева // Детство. Отрочество. Юность. – 2018. –
№ 7–8. – С. 6–46.

4.               
Бендас, Т.В. Методика изучения эффективности лидеров
разного пола / Т.В. Бендас // Практикум по гендерной психологии / под ред.
И.С. Клециной. – СПб : Питер, 2013. – С. 347–362.

5.               
Берн, Ш. Гендерная психология / Ш. Берн. – СПб. :
Прайм-ЕВРОЗНАК, 2011. – 320 с.

6.               
Берн, Э. Лидер и группа. О структуре и
динамике орг. групп / Э. Берн ; пер. с англ. А.А. Грузберга. –
Екатеринбург : ЛИТУР, 2015. – 317 с.

7.               
Бушуева, Н. Сравнительный анализ мужского
и женского политического лидерства / Н. Бушуева // Власть. – 2010 – № 5. – С.
27–29.

8.               
Василюк, Ф.Е. Психология переживания : анализ
преодоления критических ситуаций / Ф.Е. Васиилюк. – М. : Изд-во Моск. ун-та,
2014. – 200 с.

9.               
Волкова, Л. Женщина и карьера / Л. Волкова. – СПб. :
Питер Паблишинг, 2014. – 288 с.

10.          
Гилфорд, Дж. Тест Гилфорда : диагностика
социального интеллекта / Дж. Гилфорд. – СПб. : ИМАТОН, 2016. – 56 с.

11.          
Гончарова, Н.В. Игры «для мальчиков» :
гендерные аспекты реализации карьерных притязаний / Н.В. Гончарова // Социс. –
2013. – №1. – С. 83–91.

 

Фрагмент текста работы:

 

Бланк выполнения задания 4

 

Задание 4.1

1.               
Назовите основные стереотипы лидерства как группового феномена.

 

1) Лидер = руководитель

Конечно,
в идеале каждый руководитель должен обладать лидерскими качествами. На практике
это встречается не так часто, а обратный вариант – тем более. Обычно
руководитель – лишь формальный лидер, т.е. подчинение ему прописано в
должностных обязанностях сотрудников.

Пожалуй единственное сходство лидера и
руководителя состоит в том, что им приходится взаимодействовать с одинаковым
кругом проблем – стимулирование персонала, постановка задач для него и
предоставление средств для их решения.

.2)
«Истинное» лидерство – врожденное

Скажем
сразу, лидерство не может быть реализовано человеком до тех пор, пока его
опекают. Т.е. ребенок точно не может быть лидером. Разве что активным,
целеустремленным, коммуникабельным. Но «истинное» лидерство начинает
формироваться только тогда, когда человек оказывается без поддержки, в
«свободном плавании». Только взрослый человек может быть/стать лидером. Так
что, лидерство – это то, что можно и нужно развивать в себе.

3) Чем больше лидеров в организации, тем
лучше

Сейчас
компании упорно набирают и «выращивают» лидеров. Зачееем? Ну да, кто-то
рассчитал, что для процветания экономики нашей страны необходимо на 20 000
лидеров больше, чем сейчас. Но зачем это нужно отдельной компании? Особенно
российской? Особенно в ситуации, когда модель нашего менеджмента основывается
на беспрекословном подчинении, ведь «начальник лучше знает, а твое дело —
телячье»? Лидерами сложно управлять, они же проявляют инициативу и не боятся
ответственности. Это не под силу среднестатистическому руководителю в России. Я
уж не говорю о том, что словосочетание «много лидеров» сродни аксюморону «толпа
индивидуальностей».

4) Модно быть лидером

Популярность
этого «образа» обусловлена 1) помешанностью компаний-работадателей на лидерах,
а как говорится «спрос рождает предложение»; 2) восприятием лидера в массовом
сознании как «героя нашего времени». Каждый хочет получать то, что хочет. Вроде
как лидер – это тот, кто всегда получает то, что хочет. Поэтому каждый хочет
быть лидером. При этом, не вникая в суть самого явления.

5) Лидер везде и во всем

Многими
лидер воспринимается как «победитель по жизни» — он и чтец, и жнец, и на дуде
игрец. Если настоящий лидер взялся за дело – его непременно ждет успех. На
самом деле всё не так. Одной из основ лидерства является компетентность (либо
экспертность). Думаю, для всех очевидно, что нельзя быть гуру во всём.
Следовательно, лидеру в конкретной сфере нормально быть последователем в
другой.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы