Внешнеэкономическая деятельность Задачи Экономические науки

Задачи на тему Расчетное задание по предмету: «Внешнеэкономическая деятельность»

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 2

ТЕМА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ.
РАЗРАБОТКА КОНТРАКТНОЙ СХЕМЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ.. 3

1.1. Основные характеристики ГБУ «Башкирский
научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии». Предмет и цели
его внешнеэкономической деятельности. 3

1.3. Характеристика партнеров ГБУ «Башкирский
научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии» по выбранной
операции. 7

1.4. Разработка внешнеэкономического контракта. 9

ТЕМА 2. БАЗИСНЫЕ УСЛОВИЯ ПОСТАВКИ
ТОВАРА.. 18

ТЕМА 3. РАСЧЕТ ЦЕНЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКИ.. 20

ТЕМА 4. ФИНАНСОВЫЕ УСЛОВИЯ КОНТРАКТА.. 21

ТЕМА 5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАСЧЕТОВ ПО КОНТРАКТУ.. 22

ТЕМА 6. РАСЧЕТ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ.. 23

ТЕМА 7. РАСЧЕТ ТАМОЖЕННЫХ ПЛАТЕЖЕЙ И НАЛОГОВ.. 24

ТЕМА 8. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВАЛЮТНЫХ ОГОВОРОК ДЛЯ СТРАХОВАНИЯ
ВАЛЮТНЫХ РИСКОВ ВО ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКЕ. 24

ТЕМА 9. ОЦЕНКА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ СДЕЛКИ.. 25

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 27

 

  

Введение:

 

Рост и развитие
предприятия непосредственно связаны расширением рынков сбыта. В условиях, когда
внутренний рынок не предъявляет достаточный спрос, предприятие стремится выйти на
мировой рынок, который имеет гораздо более высокую емкость. Однако на мировом
рынке необходимо найти свою нишу, своего покупателя и потребителя, выстроить
маркетинговую стратегию, выбрать цену и, конечно, для выхода на мировой рынок
необходимо иметь конкурентоспособную продукцию. Выход на экспорт заставляет
компанию соответствовать более высоким эталонам и конкурировать с широким
кругом производителей, а значит дает мощнейший стимул к совершенствованию
производства своей продукции, развитию логистики. Успешность деятельности на
внешнем рынке зависит от профессионализма сотрудников, отвечающих за
внешнеэкономическую деятельность. Ошибки в анализе внешнеэкономической
ситуации, маркетинговой стратегии, просчеты в выборе партнеров,
ценообразовании, расчете рентабельности сделки, недостаточная проработка
условий внешнеэкономического контракта – все это может привести к убыточной
сделке даже при хорошем качестве продукции.

Вопросы
внешнеэкономической деятельности активно разрабатываются зарубежными и
российскими исследователями. Среди числа зарубежных исследователей следует
назвать М. Портера, Г. Саймона, Д. Эклунда, Р. Минцберга. Среди отечественных
авторов всеобъемлющим изучением внешнеэкономической деятельности предприятия
занимались Е. В. Бурденко, В. Б. Мантусов, Л. Е. Стровский.

 

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

ТЕМА 1. ПЛАНИРОВАНИЕ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ. РАЗРАБОТКА
КОНТРАКТНОЙ СХЕМЫ ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ОПЕРАЦИИ

1.1. Основные характеристики ГБУ «Башкирский
научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии». Предмет и цели
его внешнеэкономической деятельности

Башкирский
научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии является государственным
бюджетным учреждением. Организация была создана в 1998 г. и является ведущим
учреждением Республики по проблемам науки и производства в области пчеловодства
и апитерапии, также осуществляет функции инспекторской службы по пчеловодству.
Учреждение действует на основании Устава. Центр является некоммерческой
организацией и находится в государственной собственности Республики
Башкортостан. Уникальность Центра заключается в объединении науки и
производства в единый цикл. Готовая продукция структурных подразделений
поступает в отдел торговли, а затем реализуется в розничной и оптовой торговле.
Центр выпускает широкий ассортимент продукции с использованием продуктов
пчеловодства — свыше 200 видов. В учреждении действует система контроля
качества продукции, основанная на принципах ХАССП. В составе учреждения имеется
аттестованная лаборатория по оценке качества выпускаемой продукции[1].

Предприятие
имеет обширный опыт импортных поставок, продукция экспортируется в ряд стран,
среди которых страны СНГ, ЕС, Саудовская Аравия, Китай, Бахрейн, Египет, Индия,
Иордания, Канада, Ливан, Монголия, Оман, Сербия, США, Япония, ОАЭ, Сингапур.

Благодаря своим
целебным и вкусовым качествам, составу микроэлементов башкирский мед является конкурентоспособным
товаром на мировом рынке, при этом даже на мировом рынке продукция продается в
сегменте премиум. На основании результатов научных работ было подготовлено
описание особых свойств товара «Башкирский мед» и в 2005 г. было получено
свидетельство на право пользования НМПТ «Башкирский мед» в Роспатенте, которое
в настоящее время продлено до 2024 года. Центр является единственным в мире его
правообладателем. С 2002 г. предприятие поставляет башкирский мед на Международную
Космическую Станцию, так как по результатам совместного исследования с
испытательным центром подготовки космонавтов им. Ю. А. Гагарина, выявлены его
антиокислительные свойства, которые применяются для коррекции процессов
окисления в период подготовки космонавтов и их реабилитации после космических
полетов. На международном конгрессе Апимондия -2019 (Монреаль, Канада)
башкирский кристаллизированный мед удостоен серебряной медали, а
сборно-цветочный — бронзовой. Башкирский мед на Всемирной ярмарке Российский
фермер «Агро-русь» в Санкт-Петербугре в 2001—2004 годах и на Российской
агропромышленной выставке «Золотая осень», начиная с 2001 года, удостоен 15
золотых медалей[2].

Проведение
внешнеэкономической операции Центра состоит из ряда этапов:

1.               
Исследование
зарубежного рынка, вкусов и предпочтений зарубежных потребителей, выбор
стратегии позиционирования товара на рынке, способов продвижения бренда в
ценовом сегменте премиум.

2.               
Изучение
уровня цен, мирового рынка, цен конкурентов.

3.               
Поиск
потенциальных партнеров посредством участия в международных выставках, размещения
коммерческих предложений на международных торговых площадках, направления
свободных и твердых оферт торговым сетям и фирмам-посредникам в зарубежной
стране, специализирующимся на импорте товаров с предварительным изучением
репутации партнера (надежности, платежеспособности, устойчивости).

4.               
Проведение
переговоров, согласование условий оферты, заключение внешнеэкономического
контракта с партнером, акцептовавшим оферту.



[1] Научный центр пчеловодства и
апитерапии: вчера, сегодня, завтра [Электронный ресурс] –
URL:
http://www.bash-med.ru/index.php/o-tsentre

[2] Башкирский
научно-исследовательский центр по пчеловодству и апитерапии покоряет мир
[Электронный ресурс] – URL:
http://www.bashmed.ru/index.php/presstsentr/novosti/163-bashkirskijnauchnoissledovatelskijtsentrpopchelovodstvuiapiterapiipokoryaetmir

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы