Задачи на тему Расчет тура по запросу туриста_Каталог туроператора
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
ВВЕДЕНИЕ Себестоимость турпродукта должна отражать
все затраты турфирмы на организацию поездки.
Калькулирование полной себестоимости
турпродукта — это система учета, в которой все затраты (как переменные, так и
постоянные) распределяются на все виды турпродукта. Метод калькулирования
полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые
несет организация при формировании и реализации единицы продукции.
Себестоимость туристского продукта
складывается из суммы переменных и постоянных затрат на организацию тура.
Основные постоянные затраты:
1) аренда офиса;
2) заработная плата персонала туристского
предприятия с отчислениями на социальное страхование;
3) затраты на общую рекламу;
4) прочие хозяйственные расходы и др.
Целью работы является расчет тура "Вся
Швейцария — Лихтенштейн — Австрия — Германия" на 9 дней 8 ночей с 28
декабря для двух взрослых и одного ребенка.
Заключение:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В рамках данной работы был произведен
расчет стоимости тура "Вся Швейцария — Лихтенштейн — Австрия —
Германия" на 9 дней 8 ночей с 28 декабря без ночных переездов в автобусе с
посещением таких городов как: Москва, Вена, Вадуц, Беллинцона, Лугано, Люцерн,
Интерлакен, Берн, Женева, Цюрих, Стразбург, Баден-Баден, Франфуркт-на Майне.
Расчет был произведен для двух взрослых и
одного ребенка и составил 3281,9 у.е.
Фрагмент текста работы:
Туристский продукт в большинстве случаев
представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В нее входят как
туристы, так и лица, сопровождающие эту группу на конкретном маршруте
(гид-переводчик, турменеджер и т.п.).
Цена турпакета на одного туриста, т.е.
стоимость туристской путевки, определяется по формуле:
Ц = И + Н – С ± К \ Ч+Кс
где Ц — цена турпакета на одного туриста,
руб.;
И — себестоимость услуг, входящих в
турпакет, составленный туроператором, руб.;
Н — косвенные налоги (НДС) по отдельным
видам услуг туризма, руб., П — прибыль туроператора, руб.;
С — скидка, предоставленная туроператором
туристу с цены отдельных видов услуг, входящих в турпакет, руб.;
±К — комиссионное
вознаграждение турагента