Экономические основы туристской деятельности Задачи Экономические науки

Задачи на тему Расчет тура по запросу туриста_Каталог туроператора

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

ВВЕДЕНИЕ Себестоимость турпродукта должна отражать
все затраты турфирмы на организацию поездки.

Калькулирование полной себестоимости
турпродукта — это система учета, в которой все затраты (как переменные, так и
постоянные) распределяются на все виды турпродукта. Метод калькулирования
полной себестоимости позволяет получить представление о всех затратах, которые
несет организация при формировании и реализации единицы продукции.

Себестоимость туристского продукта
складывается из суммы переменных и постоянных затрат на организацию тура.

Основные постоянные затраты:

1) аренда офиса;

2) заработная плата персонала туристского
предприятия с отчислениями на социальное страхование;

3) затраты на общую рекламу;

4) прочие хозяйственные расходы и др.

Целью работы является расчет тура "Вся
Швейцария — Лихтенштейн — Австрия — Германия" на 9 дней 8 ночей с 28
декабря для двух взрослых и одного ребенка.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ В рамках данной работы был произведен
расчет стоимости тура "Вся Швейцария — Лихтенштейн — Австрия —
Германия" на 9 дней 8 ночей с 28 декабря без ночных переездов в автобусе с
посещением таких городов как: Москва, Вена, Вадуц, Беллинцона, Лугано, Люцерн,
Интерлакен, Берн, Женева, Цюрих, Стразбург, Баден-Баден, Франфуркт-на Майне.

Расчет был произведен для двух взрослых и
одного ребенка и составил 3281,9 у.е.

 

Фрагмент текста работы:

 

Туристский продукт в большинстве случаев
представляет собой пакет услуг, рассчитанный на группу людей. В нее входят как
туристы, так и лица, сопровождающие эту группу на конкретном маршруте
(гид-переводчик, турменеджер и т.п.).

Цена турпакета на одного туриста, т.е.
стоимость туристской путевки, определяется по формуле:

Ц = И + Н – С ± К \ Ч+Кс

где Ц — цена турпакета на одного туриста,
руб.;

И — себестоимость услуг, входящих в
турпакет, составленный туроператором, руб.;

Н — косвенные налоги (НДС) по отдельным
видам услуг туризма, руб., П — прибыль туроператора, руб.;

С — скидка, предоставленная туроператором
туристу с цены отдельных видов услуг, входящих в турпакет, руб.;

±К — комиссионное
вознаграждение турагента

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы