Задачи на тему Психология социальной работы
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Задание 1. 3
Задание 2. 5
КАРТОЧКА ИНДИВИДУАЛЬНОГО СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО
ПАТРОНАЖА: 6
Виды необходимой социальной помощи клиенту. 7
Отчет об оказанных видах помощи семье. 9
Направления дальнейших действий с данной семьей. 10
Задание 3. 13
Задание 4. 16
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Задание 1minor-latin;mso-hansi-theme-font:minor-latin;mso-bidi-font-family:»Times New Roman»‘>style=’mso-bidi-font-weight:normal’>Опишите функции психологии в социальной
работе (теоретическая, методологическая, объяснительная, диагностическая и
прогностическая функции).Психология явилась одной из первых наук, заложивших методологические
основания для социальной работы. В общем случае можно выделить теоретическую и
методологическую функции психологии в социальной работе.Теоретическая функция психологии в социальной работе заключается в
установлении устойчивых связей между целями, задачами, содержанием, путями и
средствами решения задач социальной работы, с одной стороны, и индивидуальными,
коллективно-психологическими явлениями, процессами, закономерностями, с другой
стороны,  и реализуется с помощью
специальных психологических теорий - теорий личности, гуманистической
психологии, когнитивных теорий и т.д. Методологическая функция психологии социальной работы выражается в
ее использовании для исследования социально-педагогических процессов,
конструирования методов социализации личности в изменяющихся условиях
жизнедеятельности.В частности, психология в социальной работе выполняет такие функции,
как объяснительная, диагностическая, проектирование, прогностическая,
социализаторская (социально-терапевтическая), профилактическая. Объяснительная функция психологии в социальной работе заключается в
том, что на ее основе выявляется внутренняя сущность процессов социализации
личности. Эти знания позволяют выбирать стратегию и тактику социальной работы.С помощью психологии раскрываются сущностные характеристики решения
социально-педагогических задач, выявляются пути активизации самодеятельности
людей в ходе социальной защиты.