Задачи Педагогика/Психология Профессиональное развитие личности и ее карьера

Задачи на тему Проектное задание № 3. Связь карьерных ориентаций студентов с самооценкой их личностных свойств.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Проектное задание № 3. Связь карьерных ориентаций студентов с самооценкой их личностных свойств.

Цель: установить возможную связь между отдельными карьерными ориентациями студентов и высотой самооценок личностных свойств, об-легчающих или затрудняющих профессионально-карьерную успешность менеджера в организации.

Методы: Тестирование («Якоря карьеры» Э. Шейн) самооценка «сильных» и «слабых сторон личности», сравнение групп; методы непа-раметрической статистики критерий (коэффициент ранговой корреляции (Спирмен).

Объект исследования: карьерные ориентации и самооценки студентов разных курсов и разных специальностей (выбрать 2 специальности, соот-ветствующие разным типам профессий).

Указания: В качестве авторов выступают 4-5 студентов-психологов. В качестве эмпирического объекта исследования привлекаются 2 группы студентов (10 чел.) двух разных специальностей, обучающихся на 1-4-х курсах ЮФУ.

Задачи:

1. Разработать инструкцию для использования методики самооценки «сильных» и «слабых» сторон личности (по: Могилевкин, 2007). Шкала самооценки располагается в диапазоне от 1 балла (минимально выражено) до 10 баллов (максимально выражено).

2. Для каждой группы обследуемых студентов определить среднее значение самооценок для каждых в отдельности «сильных» и «слабых сто-рон личности.

3. Установить ведущие карьерные ориентации на разных курсах обучения студентов двух различных специальностей.

4. Сравнить динамику ведущих карьерных ориентаций от курса к курсу у студентов каждой из специальностей.

5. Сопоставить ведущие карьерные ориентации студентов с каждой из самооценок (посредством корреляционного анализа).

6. Для каждой из исследуемых студенческих групп сделать вывод о наличии взаимосвязи между ведущей карьерной ориентацией и высотой каждой из самооценок «сильных» и «слабых» сторон личности в зависи-мости от курса обучения и специальности студентов.

Тестирование («Якоря карьеры» Э. Шейн)

Студенты специальности: Архитектура

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы