Задачи на тему Проектное задание № 3. Связь карьерных ориентаций студентов с самооценкой их личностных свойств.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Проектное задание № 3. Связь карьерных ориентаций студентов с самооценкой их личностных свойств.
Цель: установить возможную связь между отдельными карьерными ориентациями студентов и высотой самооценок личностных свойств, об-легчающих или затрудняющих профессионально-карьерную успешность менеджера в организации.
Методы: Тестирование («Якоря карьеры» Э. Шейн) самооценка «сильных» и «слабых сторон личности», сравнение групп; методы непа-раметрической статистики критерий (коэффициент ранговой корреляции (Спирмен).
Объект исследования: карьерные ориентации и самооценки студентов разных курсов и разных специальностей (выбрать 2 специальности, соот-ветствующие разным типам профессий).
Указания: В качестве авторов выступают 4-5 студентов-психологов. В качестве эмпирического объекта исследования привлекаются 2 группы студентов (10 чел.) двух разных специальностей, обучающихся на 1-4-х курсах ЮФУ.
Задачи:
1. Разработать инструкцию для использования методики самооценки «сильных» и «слабых» сторон личности (по: Могилевкин, 2007). Шкала самооценки располагается в диапазоне от 1 балла (минимально выражено) до 10 баллов (максимально выражено).
2. Для каждой группы обследуемых студентов определить среднее значение самооценок для каждых в отдельности «сильных» и «слабых сто-рон личности.
3. Установить ведущие карьерные ориентации на разных курсах обучения студентов двух различных специальностей.
4. Сравнить динамику ведущих карьерных ориентаций от курса к курсу у студентов каждой из специальностей.
5. Сопоставить ведущие карьерные ориентации студентов с каждой из самооценок (посредством корреляционного анализа).
6. Для каждой из исследуемых студенческих групп сделать вывод о наличии взаимосвязи между ведущей карьерной ориентацией и высотой каждой из самооценок «сильных» и «слабых» сторон личности в зависи-мости от курса обучения и специальности студентов.
Тестирование («Якоря карьеры» Э. Шейн)
Студенты специальности: Архитектура