Задачи на тему Проблемы муниципального права
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Какие документы и почему предоставляются в регистрирующий орган для
государственной регистрации устава муниципального образования? Кем и в какой
срок предоставляются указанные документы? Статьёй
3 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 97-ФЗ "О государственной
регистрации уставов муниципальных образований" регулируется перечень
документов, который предоставляется на государственную регистрацию совместно с
уставом муниципального образования:
1) устав муниципального образования,
решение представительного органа муниципального образования или же решение
схода граждан о принятии устава муниципального образования — в 2 экземплярах, а
также на магнитном носителе. Стоит отметить, что появление в законе требования
о наличии магнитного носителя способствует развитию электронного
документооборота на муниципальном уровне;
2) протокол заседания представительного
органа муниципального образования либо протокол схода граждан, на которых был
принят устав муниципального образования;
3) сведения об источниках и о датах
официального опубликования (обнародования) проекта устава муниципального
образования и о результатах публичных слушаний по проекту устава муниципального
образования. Законом
о государственной регистрации муниципальных образований предусматривается
следующая форма предоставления Устава муниципального образования. Он
представляется с пронумерованными и прошитыми страницами, скрепленными печатью
представительного органа муниципального образования (печатью местной
администрации в случае принятия устава муниципального образования на сходе
граждан). Устав муниципального образования содержит титульный лист, который
должен содержать реквизиты устава муниципального образования и обязательно
прошивается вместе с его страницами. Данное требование к оформлению
дисциплинирует участников процесса, упрощает их работу и устанавливает
единообразие документооборота. Законодателем
не случайно предусмотрен подобный комплект документов на государственную
регистрацию Устава. Предоставление
решения представительного органа муниципального образования или же решение
схода граждан о принятии устава муниципального образования необходимо для
установления регистрирующим органом действительной воли управомочённых
субъектов на разработку уставного документа. Предоставление
протокола заседания предполагает фиксацию действий уполномоченного круга лиц по
принятию уставного документа. Эта же функция предназначена и для протокола
проведения публичных слушаний, которые помимо указанной нормы закона
предусматриваются Федеральным законом N 131-ФЗ в ч. 3 ст. 28. Дата
представления документов в регистрирующий орган имеет существенное правое
значение, для регистрирующего органа и главы администрации муниципального
образования. С даты представления надлежаще оформленных документов исчисляется
течение срока в 30 дней, отведенный ст. 4
Закона о государственной
регистрации уставов муниципальных образований регистрирующему органу, с целью осуществления
государственной регистрации устава муниципального образования. Четкое
определение даты для главы администрации — это официально зафиксированный факт
исполнения им возложенных на него обязанностей по соблюдению порядка
утверждения устава, предусмотренного действующим законодательством, и сроков
подачи документов на регистрацию.