Задачи на тему Основы корреляционно анализа
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.Определение научного исследования. 4
2.Цель исследования, его задачи. 7
3.Основные этапы научного
исследования. 8
Заключение. 11
Список использованной литературы.. 12
Введение:
Научное исследование — это процесс
познания объективной реальности, закономерностей и связей между явлениями
реального мира. Знание — это сложный процесс перехода человеческого сознания от
человеческого мышления от незнания к знанию, от неполного или неточного знания
к более полному и точному знанию. Целью всех научных исследований является
полное и достоверное изучение предметов, процессов или явлений, их структуры,
связей и взаимосвязей на основе принципов и методов познания, разработанных в
науке, а также получение и внедрение производственные результаты полезны для
человека.
Каждое научное исследование имеет свой
предмет и свой предмет. Предметом научного исследования является материальная
или идеальная система. Тема — структура системы, закономерности взаимодействия
элементов внутри и вне системы, закономерности развития, различные свойства,
качества и т. д.
Научное исследование проходит несколько
этапов, составляющих структуру научного исследования.
В конце ХХ века полученные знания
устаревают гораздо быстрее, чем в начале. Если раньше полученных знаний хватало
специалисту на 10-15 лет, то теперь этот срок сократился в 3-5 раз. Это
означает, что вам придется учиться и переучиваться всю жизнь, обучая себя. В
современных условиях нужно уметь самостоятельно пополнять свои знания, быстро
ориентироваться в стремительном потоке научно-технической информации.
Цель работы: рассмотреть
цель и задачи научного исследования.
Задачи: определить научное исследование;
Рассмотреть цель исследования, его задачи;
Изучить основные этапы научного
исследования.
Заключение:
Для того, чтобы получить знания, которые в
совокупности позволяют прояснить проблему исследования, на наш взгляд, изучение
состояния вопроса следует разделить. Это разделение на компоненты предполагает
описание:
1) основные характеристики (сущность)
изучаемого явления;
2) характеристика процесса развития
изучаемого явления;
3) разработка и (или) обоснование
критериев индикаторов данного явления.
Задачи формулируются с помощью глаголов:
изучить, разработать, определить, установить, обосновать, определить,
проверить. На выпускную квалификационную работу должно быть не более четырех
заданий.
Завершая данную работу принятой
формулировкой определения «цели исследования». Они действуют как частные цели,
относительно независимые от общей цели исследования в конкретных условиях
проверки сформулированной гипотезы.
Научное исследование, в отличие от
повседневного экспериментального знания, носит систематический и объективный
характер. Поэтому важной задачей является четкое определение объема
исследовательской деятельности — ее объекта и предмета, своеобразной «системы
координат» исследования. Работа в любом исследовании начинается с определения
так называемой «системы». Он состоит из трех элементов: «тематическая область»,
«объект» и «предмет» исследования. Этот этап предшествует выбору темы
исследования.
Фрагмент текста работы:
1.Определение
научного исследования
Форма существования и развития науки —
научные исследования. В искусстве. 2 Федерального закона Российской Федерации
от 23 августа 1996 г. «О науке и научно-технической политике государства» дано
следующее понятие: Научная (исследовательская) деятельность — деятельность,
направленная на получение и применение новых знаний. Научное исследование — это
деятельность, направленная на полное изучение и сохранение объекта, процесса
или явления, его структуры и связей [1].
Практическое применение полезных
результатов к человеку. Его объект — материальная или идеальная система, а его
объект — структура системы, взаимодействие ее элементов, различные свойства,
модели развития и т. д.
Научное исследование, процесс усвоения
новых научных знаний, один из видов познавательной деятельности. Научные
исследования характеризуются объективностью, воспроизводимостью,
доказательствами и точностью (понимаются по-разному в разных областях науки).
Есть два взаимозависимых уровня: эмпирический и теоретический.
На первом этапе устанавливаются новые
научные факты и формулируются эмпирические законы на основе их обобщения. На
втором уровне выдвигаются и формулируются общие для данной предметной области
закономерности, которые позволяют объяснять ранее обнаруженные факты и
эмпирические законы, а также предсказывать и предсказывать будущие события и
факты.