Организационная культура Задачи Экономические науки

Задачи на тему Организационная культура

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Вопросы
для выполнения контрольной работы по тему № 4. 3

Вопросы
к семинару 26.09.2020. 28

Практическое
задание № 1. 34

Практическое
задание №2. 36

Практическое
задание № 3. 37

Список
литературы.. 38

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Вопросы для выполнения контрольной работы по тему №
4 1. Перечислите факторы формирования организационной
культуры и в этом русле оптимизации деятельности фирмы.

На формирование и развитие организационной культуры влияет
множество разнообразных факторов. Все их можно с достаточной степенью
условности разделить на три группы: личностно-поведенческие факторы,
структурно-нормативные факторы, внешние факторы

1. Личностно-поведенческие факторы — это аспекты и
характеристики поведения руководителя и членов организации, влияющие на
формирование системы ценностей и внешние проявления организационной культуры.

— Личность лидера. Лидер организации, в силу статуса и
выполняемой роли — эталон поведения. Остальные осознанно или подсознательно
подстраиваются под него и, тем самым, формируют и поддерживают устойчивые
поведенческие модели. Отношение к работе и стиль поведения руководителя, его
реакция на критические ситуации (спокойная, истерическая, агрессивная), особенности
построения и выполнения режима рабочего дня, внешние манеры и многое другое
существенно влияют на формирование и закрепление различных элементов
оргкультуры.

— Управленческие акценты — это аспекты деятельности, на
которых концентрируется внимание руководства, то, о чем часто говорится как об
имеющем важнейшее значение для фирмы. Например, внимание акцентируется на
деньгах, прибыли, затратах или на качестве продукта и максимальном
удовлетворении потребителей. Это основа для создания новых норм и критериальной
базы поведения людей.

— Индивидуально-поведенческие и профессиональные
характеристики работников. Из всей совокупности таких характеристик наибольшее
влияние на организационную культуру оказывает общий уровень развития
работников, их профессиональная компетентность и образование.

2. Структурно-нормативные факторы — это факторы,
обусловленные структурой, целями и сложившейся нормативной практикой. Они,
влияя на организационную культуру, закрепляются в сознании работников и, таким
образом, сами становятся ее элементами.

— Миссия, цели и стратегия организации. Проблемы
взаимовлияния стратегии и организационной культуры подробно рассматриваются в
стратегическом менеджменте.

— Структура организации. В формализованных и иерархичных
структурах формируется так называемая бюрократическая культура, в гибких
структурах — более демократичная культура. Закрепляясь, структура становится
элементом и хорошим показателем сложившейся организационной культуры.
Физическая структура (расположение помещений) и внутренний дизайн также влияют
на организационную культуру. Создавая определенное настроение, формируя и
поддерживая стиль общения, этот фактор в конечном итоге оказывает влияние на
формирование и закрепление представлений сотрудников о ценностях фирмы.

— Коммуникационные каналы и организационные процедуры — это
степень официальной регламентации, документооборот, количество издаваемых
распоряжений и поводы, по которым они издаются, отчеты и планы, формы и
циркуляры. Они влияют на формирование поведения и поведенческих аспектов
культуры организации.

— История фирмы. Так же, как и история страны или
цивилизации оказывает воздействие на культуру общества или нации, так же
корпоративная история оказывает воздействие на организационную культуру.

— Принципы стимулирования. Осознав, по каким принципам
происходят поощрения и наказания, сотрудники быстро формируют у себя
представление о том, что такое хорошо, а что такое плохо. При этом они
становятся носителями культуры и закрепляют ее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы