Финансовый менеджмент Задачи Экономические науки

Задачи на тему Операционный анализ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задача 1. 3

Решение. 3

Задача 1. 4

Решение. 4

Задача 1. 5

Решение. 5

Задача 1. 6

Решение. 6

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задача 1

Найти точку безубыточности фирмы А, если она имеет сумму
фиксированных затрат, равную 70 000 руб., цену единицы продукции 3 рубля
и переменные затраты в 1,5 рубля на единицу продукции.

Решение

Проведем расчеты:

Тб. = 70000 / (1,5 + 3) =
15555 ед.

Таким образом, точка
безубыточности составляет 15555 ед.

 

Содержание:

 

Задание
1. 3

Задание 2. 6

Задание 3. 9

Задание 4. 10

Задание 4. 11

Задание 5. 12

Список литературы.. 13

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1 Предприятие производит электроплиты, реализуя 400 плит в
месяц по цене 250 тыс. руб. (без НДС). Переменные издержки составляют 150 тыс.
руб. / шт., постоянные издержки предприятия – 35000 тыс. руб. в месяц. Показатель На единицу продукции, руб. % Долей единиц Цена реализации 250000 100 01 Переменные издержки 150000 60 0,6 Валовая маржа 100000 40 0,4 Возьмите на себя роль финансового директора предприятия и
ответьте на следующие вопросы:

1. Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение
расходов на рекламу на 10000 тыс. руб. в месяц способно дать прирост
ежемесячной выручки от реализации на 30000 тыс. руб. Следует ли одобрить
повышение расходов на рекламу?

2. Зам. генерального директора по производству хотел бы
использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках
по 25 тыс. руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта
опасается, что снижение качества плит приведет к снижению объема реализации до
350 шт. в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?

3. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену
реализации на 20 тыс. руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 15000
тыс. руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение
объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение? —

4. Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих
сотрудников с окладов (суммарный месячный фонд оплаты 6000 тыс. руб.) на
комиссионное вознаграждение 15 тыс. руб. с каждой проданной плиты. Он уверен,
что объем продаж вырастет на 15%. Следует ли одобрить такое предложение?

5. Начальник отдела маркетинга предлагает снизить отпускную
оптовую цену, чтобы стимулировать сбыт и довести дополнительный ежемесячный
объем оптовых продаж до 150 плит. Какую следует назначить оптовую цену на дополнительную
продукцию, чтобы прибыль возросла на 3000 тыс. руб.?

Решение

1. Решение первого вопроса не зависит от прежнего уровня
продаж и не требует составления прогноза отчета о финансовых результатах.
Достаточно воспользоваться одним из важнейших правил современной экономической
теории — маржинализма: если прирост выручки выше прироста издержек, то прибыль
увеличивается. Поскольку увеличение расходов на рекламу (10000 тыс. руб.)
меньше увеличения выручки (30000 тыс. руб.), то положительное решение окажет
благоприятное воздействие на прибыль. Повышение расходов на рекламу следует
одобрить.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы