Задачи на тему Курсовой проект
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ. 3
1. ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ. 4
2. РАЗРАБОТКА
БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА И БЮДЖЕТА ЗАТРАТ В
ЛОКОМОТИВНОМ ЭЛЕКТРОВОЗНОМ ДЕПО.. 6
2.1. Планирование
объемов работы локомотивного электровозного депо. 6
2.2. Расчет
качественных показателей локомотивного
электровозного депо. … 13
2.3. Расчет
показателей использования трудовых ресурсов. 18
2.4. Планирование
расходов по обычным видам деятельности. 39
2.4.1. Планирование
расходов на электроэнергию и топливо. 40
2.4.2. Планирование
расходов на материалы.. 41
2.4.3. Планирование
амортизационных отчислений. 44
2.4.4. Планирование
основных расходов общих для всех мест
возникновения 46
2.5. Сводный
бюджет затрат локомотивного депо. 46
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52
Введение:
Актуальность темы работы связана со стремлением собственников капитала к
получению больших выгод, реализация которого может быть осуществлена путем
повышения эффективности использования ресурсов на предприятии.
Целью работы является разработка и составление производства и бюджета затрат
основного локомотивного эксплуатационного депо.
Основными задачами являются:
— Планирование
объемов работ;
— Расчет
качественных показателей;
— Расчет
плановых показателей использования трудовых ресурсов;
— Планирования
расходов по обычным видам деятельности;
— Составление
сводного бюджета затрат.
Объектом
исследования работы является плановая деятельность локомотивного
эксплуатационного депо.
Предметом
исследования работы являются бюджет локомотивного эксплуатационного депо.
В качестве
методов исследования в работе используется сравнительный метод, методы синтеза
и анализа.
Структура
работы состоит из вводной части, основной части, включающей две главы и заключения.
В первой
главе основной части приводятся исходные данные для разработки и составления
бюджета локомотивного эксплуатационного депо. Во второй главе проводится разработка
бюджета производства и затрат локомотивного эксплуатационного депо, а также
составляется сводный бюджет затрат.
Заключение:
В настоящем проекте была проведена работа по планированию затрат локомотивного эксплуатационного депо
на 2021 год, в том числе затраты на оплаты труда и отчислений на социальные
нужды, материальные затраты, затраты на топливо и электроэнергию, амортизационные
отчисления, прочие затраты.
В ходе работы
были рассчитаны плановые объемы работ и качественные показатели необходимые для
составления бюджета затрат предприятия. На основании указанных данных был
рассчитан фонд оплаты труда локомотивного эксплуатационного депо на 2021,
размер которого составил 314 999,6
тыс.руб.
Также
с помощью рассчитанных показателей были определены расходы на электроэнергию,
топливо, материалы, амортизационные отчисления.
Расчет
общехозяйственных и общепроизводственных расходов, отнесение которых к
конкретному месту возникновения невозможен или проблематичен был произведен на
основании установленных в методическом указании значений.
По итогам работы был разработан и составлен бюджет затрат основного локомотивного
эксплуатационного депо на 2021 год, размер которого составил 2 001 365,5 тыс.руб., в том числе
1 796 637,1 тыс. руб. затраты, непосредственно связанные с
основной деятельностью по осуществлению грузового и пассажирского движения с
учетом маневренных работ.
Таким образом
основная цель работы достигнута.
Фрагмент текста работы:
1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ В
настоящем проекте разрабатывается бюджет производства и бюджет затрат основного
локомотивного электровозного депо. Объем работы в грузовом движении и размеры
пассажирского движения в парах поездов указаны
в табл.1 и принимаются по варианту (0), все остальные показатели принимаются по
варианту (7). В ходе планирования необходимые расчеты
производятся с учетом следующих условий и показателей:
1. Локомотивные бригады в пассажирском и
грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания
локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка указана
в табл. 1 по вариант (7).
2. На электрифицированных участках движение
обслуживается:
— на участке с постоянным током:
пассажирское – электровозами ЧС2 и грузовое – электровозами ВЛ8.
3. Скорость пассажирских поездов: на
электрифицированном участке: техническая 64 км/ч и участковая 58 км/ч; на
участке, обслуживаемом тепловозной тягой, соответственно 58 км/ч и 52 км/ч.
4. Вспомогательный пробег локомотивов
определять по заданному проценту от пробега во главе поездов, в грузовом
движении 18%, в том числе 12% — вспомогательный линейный пробег и 6-условный
пробег; в пассажирском движении соответственно 2% и 3%.
5. Маневровая работа на участках с
электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 18
единиц для электровозного и 15 единиц — для тепловозного депо. Время работы
тепловоза в течение суток 23,5 ч, экипировки — 0,5 ч. Все маневровые локомотивы обслуживаются в «одно
лицо», т.е. одним машинистом.
Средний вес пассажирского поезда 1200