Планирование на предприятии Задачи Экономические науки

Задачи на тему Курсовой проект

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

ВВЕДЕНИЕ. 3

1. ИСХОДНЫЕ
ДАННЫЕ. 4

2. РАЗРАБОТКА
БЮДЖЕТА ПРОИЗВОДСТВА И БЮДЖЕТА  ЗАТРАТ В
ЛОКОМОТИВНОМ ЭЛЕКТРОВОЗНОМ ДЕПО.. 6

2.1. Планирование
объемов работы локомотивного электровозного депо. 6

2.2. Расчет
качественных показателей локомотивного 
электровозного депо. … 13

2.3. Расчет
показателей использования трудовых ресурсов. 18

2.4. Планирование
расходов по обычным видам деятельности. 39

2.4.1. Планирование
расходов на электроэнергию и топливо. 40

2.4.2. Планирование
расходов на материалы.. 41

2.4.3. Планирование
амортизационных отчислений. 44

2.4.4. Планирование
основных расходов общих для всех мест 
возникновения  46

2.5. Сводный
бюджет затрат локомотивного депо. 46

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52

  

Введение:

 

Актуальность темы работы связана со стремлением собственников капитала к
получению больших выгод, реализация которого может быть осуществлена путем
повышения эффективности использования ресурсов на предприятии.

Целью работы является разработка и составление производства и бюджета затрат
основного локомотивного эксплуатационного депо.

Основными задачами являются:

— Планирование
объемов работ;

— Расчет
качественных показателей;

— Расчет
плановых показателей использования трудовых ресурсов;

— Планирования
расходов по обычным видам деятельности;

— Составление
сводного бюджета затрат.

Объектом
исследования работы является плановая деятельность локомотивного
эксплуатационного депо.

Предметом
исследования работы являются бюджет локомотивного эксплуатационного депо.

В качестве
методов исследования в работе используется сравнительный метод, методы синтеза
и анализа.

Структура
работы состоит из вводной части, основной части, включающей две главы и заключения.

В первой
главе основной части приводятся исходные данные для разработки и составления
бюджета локомотивного эксплуатационного депо. Во второй главе проводится разработка
бюджета производства и затрат локомотивного эксплуатационного депо, а также
составляется сводный бюджет затрат.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В настоящем проекте была проведена работа по планированию затрат локомотивного эксплуатационного депо
на 2021 год, в том числе затраты на оплаты труда и отчислений на социальные
нужды, материальные затраты, затраты на топливо и электроэнергию, амортизационные
отчисления, прочие затраты.

В ходе работы
были рассчитаны плановые объемы работ и качественные показатели необходимые для
составления бюджета затрат предприятия. На основании указанных данных был
рассчитан фонд оплаты труда локомотивного эксплуатационного депо на 2021,
размер которого составил 314 999,6
тыс.руб.

Также
с помощью рассчитанных показателей были определены расходы на электроэнергию,
топливо, материалы, амортизационные отчисления.

Расчет
общехозяйственных и общепроизводственных расходов, отнесение которых к
конкретному месту возникновения невозможен или проблематичен был произведен на
основании установленных в методическом указании значений.

По итогам работы был разработан и составлен бюджет затрат основного локомотивного
эксплуатационного депо на 2021 год, размер которого составил 2 001 365,5 тыс.руб., в том числе
1 796 637,1 тыс. руб. затраты, непосредственно связанные с
основной деятельностью по осуществлению грузового и пассажирского движения с
учетом маневренных работ.

Таким образом
основная цель работы достигнута.

 

Фрагмент текста работы:

 

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ В
настоящем проекте разрабатывается бюджет производства и бюджет затрат основного
локомотивного электровозного депо. Объем работы в грузовом движении и размеры
пассажирского движения в парах поездов указаны
в табл.1 и принимаются по варианту (0), все остальные показатели принимаются по
варианту (7). В ходе планирования необходимые расчеты
производятся с учетом следующих условий и показателей:

1. Локомотивные бригады в пассажирском и
грузовом движении работают на одном участке. Длина участка обслуживания
локомотивными бригадами и обращения локомотивов одинаковы. Длина участка указана
в табл. 1 по вариант (7).

2. На электрифицированных участках движение
обслуживается:

— на участке с постоянным током:
пассажирское – электровозами ЧС2 и грузовое – электровозами ВЛ8.

3. Скорость пассажирских поездов: на
электрифицированном участке: техническая 64 км/ч и участковая 58 км/ч; на
участке, обслуживаемом тепловозной тягой, соответственно 58 км/ч и 52 км/ч.

4. Вспомогательный пробег локомотивов
определять по заданному проценту от пробега во главе поездов, в грузовом
движении 18%, в том числе 12% — вспомогательный линейный пробег и 6-условный
пробег; в пассажирском движении соответственно 2% и 3%.

5. Маневровая работа на участках с
электрической и тепловозной тягой выполняется тепловозами ТЭМ2 в количестве 18
единиц для электровозного и 15 единиц — для тепловозного депо. Время работы
тепловоза в течение суток 23,5 ч, экипировки — 0,5 ч.  Все маневровые локомотивы обслуживаются в «одно
лицо», т.е. одним машинистом.

Средний вес пассажирского поезда 1200

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы