Коммерческое (торговое) право Задачи Юриспруденция

Задачи на тему Коммерческое (торговое) право

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Задача Под правовым регулированием (от лат. regula – правило)
общественных отношений понимают форму упорядочения этих отношений путем
официально-властного установления общеобязательных правил (норм) поведения
людей и отношений между ними, или, иными словами, результативное воздействие
права на общественные отношения. При этом процесс правового регулирования
делится на две стадии – правоустановление (статика права) и правоприменение
(динамика права[1]). В
данном вопросе попробуем рассмотреть первую, исходную стадию правового
регулирования, то есть правовое регулирование общественных отношений в узком
смысле.

Законодательство о защите прав потребителей является
комплексным, то есть содержит в себе нормы различных отраслей права и
законодательства. Согласно п. «о» ст. 71 Конституции РФ гражданское
законодательство находится в ведении Российской Федерации.

Очевидно, что в целом законодательство о защите прав
потребителей мы относим к гражданскому, поскольку оно основывается на
гражданско-правовых обязательствах (купля-продажа, подряд, возмездное оказание
услуг и пр.), но при этом в нем существует для сторон больше императивных норм,
чем в иных институтах гражданского законодательства. Это объясняется следующими
факторами: 1) ввиду повсеместности общественных отношений, в которых участвует
потребитель, значение надлежащего урегулирования их для экономики в целом
трудно переоценить; 2) экономическое неравенство покупателя-потребителя и
продавца, а также особенности розничного продавца[2];
3) неразвитость правовой культуры и рыночных отношений в стране. В литературе
отмечается, что законодательство стран СНГ о защите прав потребителей — «одно
из самых жестких в мире», и в будущем должна намечаться тенденция к его
либерализации, во всяком случае, исходя из интересов развития рынка. Данное
утверждение, я считаю, имеет под собой основания, хотя и не бесспорно. [1]
Нерсесянц В.С. Общая теория права и государства. – Учебник для юрид. вузов и
факультетов. – М.: Изд-во «Норма», 2018. – С. 435, 475-477. [2]
Романец Ю.В. Система договоров в гражданском праве России. —
"Юристъ", 2018. – С. 23 — 29.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы