Задачи на тему Информатика
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ 4
1.1 Описание компании 4
1.2 Техническое задание на разработку сайта 5
1.2.1 Общие требования 5
1.2.2 Требования к дизайну сайта 5
1.2.3 Требования к функциональности сайта 7
1.1.4 Требования к содержимому сайта 7
2 ОПИСАНИЕ СТРУКТУРЫ САЙТА И ЕЕ РЕАЛИЗАЦИЯ 9
2.1 Реализация логотипа 9
2.2 Структура сайта. Описание отдельных моментов реализации 12
2.2.1 Описание структуры сайта 12
2.2.2 Верстка страниц 13
2.2.3 Описание реализации отдельных элементов 17
ВЫВОДЫ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21
ПРИЛОЖЕНИЯ 22
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Вид страниц сайта 22
Введение:
ВВЕДЕНИЕ
За последние несколько десятков лет благодаря бурному развитию Интернета в программировании выделяют отдельное направление — Web-программирование, то есть создание скриптов для Web, так как во время стремительного прогресса просто красиво оформленный текст и картинки на сайте уже никого не удивят. И требования к сайтам существенно изменились, и теперь для успешного представительства организации или лица в Интернет необходимо предоставить своим посетителям различные возможности: контактные формы, каталоги продукции, подписки, рассылки, поиск по сайту и многое другое. Интерактивность и адаптивность сайта обеспечивается счет современных технологий веб-программирования в лице HTML5 и CSS3[8].
С точки зрения организации или компании сайт является современным инструментом представить компанию на просторах Интернета. Статистика показывает, что большая часть клиентов (особенно в сферах обслуживания, заведений общественного питания, специализированных магазинов) узнают о компании из сети. Представители современной молодёжи вообще живут, не выпуская смартфона из рук, так что использование сети как информационного посредника для них обычное дело. Сайт компании может быть как полноценным порталом с множеством функций и сервисов, так и простым сайтом – визиткой. Основные требования: информативность, простая и понятная навигация, уникальность и выражение собственного фирменного стиля.
Индивидуальность и единство графических констант фирменного стиля (ФС) выделяет компанию среди компаний-конкурентов. Фирменный стиль идентифицирует компанию, делает компанию узнаваемой и запоминающейся для потенциального клиента. Хороший уровень узнаваемости позволяет уменьшить затраты на рекламные кампании [2,6].
Заключение:
Сегодня работа фирмы без представительства в сети (хотя бы в какой-то минимизированной форме, например – сайт-визитка) уже практически невозможна. Отсутствие сайта компании в сети резко уменьшает ее конкурентный уровень. Если существующая клиентская база у компании и останется, то наработка и расширение клиентской базы без сети уже невозможно. Так же стоит отметить особенности связанные с конкретным видом деятельности исследуемой компании. Компания позиционирует своей «фишкой» организацию тематических вечеров и мини-концертов, но в этой ситуации сразу же возникает проблема информирования потенциальных клиентов и постоянной публики. Другим аспектом можно рассмотреть бронирование мест, и хотя текущая реализация предполагает только наличие контактов для связи (телефон), определенные расширения и внедрение специальных модулей позволит интегрировать в сайт сервис бронирования столика. Наличие удаленного доступа к меню и пивной карте также делает сайт удобным и полезным для пользователя, что, в свою очередь, повышает уровень лояльности и расположенности клиента.
Фрагмент текста работы:
1 АНАЛИЗ КОМПАНИИ-ЗАКАЗЧИКА. ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
1.1 Описание компании
Бар – это место, куда приходят развлечься и приятно провести время, а уж затем перекусить. В большом городе баров достаточно, а клиентура преимущественно текущая. Для владельцев и руководителей баров важно как можно больше привлечь посетителей именно в свое заведение, несмотря на большую конкуренцию. При этом упор таких заведений делается на формирование постоянной аудитории.
Заказчиком работы является пивной бар «Габов Паб». У заведения уже есть определенная неудачная история, в следствие анализа коммерческой не успешности организации решено было провести ряд работ по обновлению заведения, с целью поднять его популярность среди клиентов и вывести на качественно новый уровень. Среди прочих мероприятий по обновлению и реструктуризации заведения предложены маркетинговые идеи и идеи нового представления компании на рынке.
Основными маркетинговыми стратегиями являются:
перепрофилирование заведения в элитный пивной паб с широким выбором, в первую очередь, крафтовых сортов пива;
расширения меню заведения, введение гриль-меню с включением наиболее популярных мясных блюд приготовленных на открытом огне;
обновление элементов фирменного стиля, разработка сайта для представления компании в сети;
введение системы скидок, действующей для постоянных клиентов;
введение бонусной системы для любого клиента.
Последний пункт является мерой, цель которой привлечь нового клиента и мотивировать его на повторное (постоянное) посещение заведения. Эта бонусная программа проста и понятна – каждый 6 бокал пива бесплатный. Ничто так не привлекает клиента как скидка, а возможность получить бесплатно бокал фирменного пива существенная мотивация для ценителя. С другой стороны