Задачи Информатика Разработка компонентов ИКТ

Задачи на тему Идентификация и оценка рисков инновационного проекта

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 4

1 Перечень рисков. 6

2 Анализ причинно-следственных связей рисков. 7

3 Оценка степени воздействия риска на проект. 10

4 Оценка вероятности возникновения риска. 11

5 Распределение рисков с учетом приоритетов. 12

6 План реагирования на риски. 13

7 Карточка наиболее приоритетного риска. 14

Заключение. 15

Литература  16

  

Введение:

 

В
качестве примера внедрения, используется информационная система управления
торговым продовольственным предприятием – магазином.

На данный момент
предприятия торговли имеют разный уровень автоматизации обработки учетной
информации и оснащенности вычислительной техникой, при этом их функционирование
все больше требует разработки и применения различных методов автоматизации.
Массовое использование новейшей компьютерной и телекоммуникационной техники,
формирование на ее основе высокоэффективных информационно-управленческих
технологий является основным направлением развития управления и его
существенного совершенствования. Деятельность любого торгового предприятия
направлена на получение прибыли. Использование информационных технологий, и в
первую очередь систем управления, 
позволит уменьшить затраты, связанные с человеческим фактором –
недобросовестный учет, ошибки при выполнении рутинных операций, наличие
элементов автоматизированного контроля. В то же время использование компьютеризированных
решений позволит увеличить поступления денежных средств, за счет более
прозрачного ведения взаиморасчетов, что позволит улучшить репутацию и
взаимодействие с контрагентами, будет способствовать появлению новых клиентов.
Таким образом, внедрение информационных технологий на торговом предприятии
позволит оптимизировать деятельность, эффективно управлять магазином и получать
прибыль.

При внедрении
информационной системы на предприятие возникают различные типы рисков, которые
могут повлиять на эффект от внедрения. Необходимо изучить данные риски, оценить
их и сформировать мероприятия, которые позволят минимизировать последствия
рисков.

Целью
данной работы является формирование навыков идентификации и ранжирования
рисков.

Задание:
на примере внедрения информационной системы управления торговым предприятием
необходимо:

1. Составить перечень рисков
(не менее 5);

2. Провести анализ
причинно-следственных связей указанных рисков, используя приведенную модель

3. Оценить степень воздействия
риска на проект, используя приведенную шкалу

4 Оценить вероятность
возникновения каждого риска – величина от 0,00 до 1,00

5. Распределить риски с учетом
их приоритетов – от наиболее важного к менее важным, результаты свести в
таблицу.

6. Создать план реагирования
на риски проекта, указав соответствующие мероприятия для каждого риска,
предложения свести в следующую форму

7. Заполнить карточку риска
для наиболее приоритетного риска проекта.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

В рамках данной работы решены следующие задачи:

— составлен перечень рисков на
разработку информационной системы управления торговым предприятием;

— проведен анализ
причинно-следственных связей указанных рисков;

— выполнена оценка степени
воздействия риска на проект;

— определена вероятность возникновения
каждого риска;

— риски распределены с учетом
их приоритетов – от наиболее важного к менее важным;

— разработан план реагирования
на риски проекта, указаны мероприятия для каждого риска;

— заполнена карточка для
наиболее приоритетного риска проекта – «Оборудование клиента не поддерживает работу системы».

 

Фрагмент текста работы:

 

1 Перечень рисков Представим перечень
рисков:

– риск
неполучения ожидаемой прибыли, связано с тем, что на данный момент те процессы,
которые должны быть автоматизированы, учитываются в другой информационной
системе, и есть риск не использования разрабатываемого решения;

– риск
не выполнения запланированных работ по организационным или иным причинам –
возможно возникновение задержки непосредственно во время самой разработки
проекта, это связано с тем, что некоторые работы попадают на праздничные дни, в
связи, с чем возможно увеличение срока разработки проекта, также существует
вероятность заболевания одного или группы исполнителей, что может привести к
нарушению графика выполнения работ;

– риск
не соответствия разработанной системы требованиям заказчика, возникает при
отсутствии четкого плана действий и разного уровня компетенций;

– риск
того, что оборудование клиента не поддерживает работу системы, связано с
устаревшим аппаратным обеспечением или используемыми программными продуктами –
операционной системой, платформой и т.п.;

– риск
появления ошибок при работе системы, связанный с недоработкой информационной
системы и появлением критических ошибок.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы