Задачи на тему Домашнее задание по предмету «Основы системного и критического мышления»
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Скачать эту работу всего за 290 рублей
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
на обработку персональных данных
Содержание:
Домашнее задание к Разделу 2. Алгоритмические и супероператорные методы поиска, синтеза и анализа эффективных решений 3
Список литературы 10
Введение:
Домашнее задание к Разделу 2. Алгоритмические и супероператорные методы поиска, синтеза и анализа эффективных решений
1. Однажды герой ирландского эпоса Кухулин со своим отрядом подступил к замку на холме. Жена хозяина замка была сообщницей Кухулина. Воины замерли у подножия холма, они были наготове и ожидали только условного сигнала к штурму замка. Наконец, дождавшись, пока её муж заснёт, женщина начала лить в стекающую по холму речушку ЭТО… Что? Поясните ход мысли, оперируя понятиями ТРИЗ, вепольного и диверсионного анализа.
Ответ:
Вода. В ТРИЗ известен «принцип метки», или «копирования», он как раз попадает в эту категорию операторов Диала.
С точки зрения вепольного анализа вода реки используется для передачи условного сигнала и была чем-то помечена. Тут используется вепольный анализ как язык схем, позволяющий представить исходную систему в виде определенной (структурной) модели. С помощью специальных правил выявляются свойства этой системы.
Диверсионный анализ — инструмент исследования безопасности как систем, так и их составных частей. Применяемый в этом случае метод – моделирование возможных диверсий на них. В этом плане стоит указать, что цвет человек различает значительно лучше, чем запах, и даже в темноте белое молоко можно разглядеть в воде. Это не может быть, например, уксус, запах распространился бы по самой крепости по воздуху прежде, чем речка принесла бы к сидевшим в засаде остатки уксуса.