Управление Рынком труда Задачи Экономические науки

Задачи на тему Анализ эффективности работы службы занятости населения (на примере субъекта РФ»)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Введение. 3

1.
Показатели качества и доступности государственных услуг в области содействия
занятости населения. 5

2.
Направления деятельности службы занятости региона. 6

3.
Исследование качества и доступности государственных услуг в области содействия
занятости. 8

Заключение. 13

Список
литературы. 14

  

Введение:

 

Актуальность темы обоснована
тем, что в целях повышения качества и доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения для повышения качества и доступности
государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе с
учетом целевого подхода к предоставлению таких услуг, в том числе с учетом п.
1.6, с целью контроля за выполнением показателей качества и доступности
государственных услуг в области содействия занятости населения., также
предусматривается контроль качества и доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения.

В целях повышения эффективности деятельности органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих
компетенцию в области содействия занятости населения, и государственных
учреждений службы занятости населения по оказанию государственных услуг,
Министерство труда России осуществляет мониторинг качества и доступности
государственных услуг, предоставляемых органами службы занятости гражданам и
работодателям (изменение динамики), и оценивает качество и доступность этих
услуг (выполнение запланированных показателей).

Целью данного реферата является анализ эффективности работы
службы занятости населения Волгоградской области.

В рамках данного реферата были поставлены следующие задачи:

1. Показатели качества и доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения.

2. Направления деятельности службы занятости региона.

3. Исследование качества и доступности государственных услуг
в области содействия занятости.

Объект исследования — сферы занятости, где
больше всего задействован женский труд.

Предмет исследования — эффективности работы
службы занятости населения Волгоградской области.

Методы исследования, которые были использованы:
анализ, синтез и сравнение.

Основные использованные
источники:
П.Д. Павленко, Н.В. Скиндер, Е.И. Холостнова, И.В. Щанкина.

Структура реферата состоит
из:
введения, 3 параграфов, заключения, списка литературы и приложения.

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

Доступность коммунальных услуг является одной из
характеристик коммунальных услуг, которая определяет возможность получения
коммунальных услуг потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Немаловажную роль играет наличие нескольких каналов взаимодействия, их
надежность и оперативность, удобство и эффективность в достижении результата.

Для оценки доступности коммунальных услуг такой показатель
используется как доля тех, кто получил коммунальные услуги, в общем числе
потенциальных получателей коммунальных услуг (граждане, зарегистрированные в
Службе занятости для поиска подходящей работы, граждане, зарегистрированные как
безработные, несовершеннолетние и т. д.).

Качество услуги — это совокупность характеристик услуги,
определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя по отношению к
содержанию ее конечного результата, и, как следствие, решение проблемы
занятости (занятости) граждан.

Для оценки качества коммунальных услуг используется такой
показатель, как доля занятых (создавших собственное предприятие) в общем числе
получивших коммунальные услуги.

Качество и доступность государственных услуг зависят от
сформированного положительного имиджа службы занятости, уровня доверия граждан
и работодателей к ее деятельности, что является ключевым фактором их адаптации
к рынку труда.

 

Фрагмент текста работы:

 

Показатели качества и доступности государственных услуг в области
содействия занятости населения Анализ исполнения нормативов доступности государственных
услуг в области содействия занятости населения, утвержденных приказом Минтруда
России от 26 октября 2017 года № 748н «Об утверждении нормативов доступности
государственных услуг в области содействия занятости населения» в качестве
минимальных показателей по каждому субъекту Российской Федерации, в 2019 году в
целом по Российской Федерации показал следующее.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы