Задачи на тему Анализ эффективности работы службы занятости населения (на примере субъекта РФ»)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение. 3
1.
Показатели качества и доступности государственных услуг в области содействия
занятости населения. 5
2.
Направления деятельности службы занятости региона. 6
3.
Исследование качества и доступности государственных услуг в области содействия
занятости. 8
Заключение. 13
Список
литературы. 14
Введение:
Актуальность темы обоснована
тем, что в целях повышения качества и доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения для повышения качества и доступности
государственных услуг в области содействия занятости населения, в том числе с
учетом целевого подхода к предоставлению таких услуг, в том числе с учетом п.
1.6, с целью контроля за выполнением показателей качества и доступности
государственных услуг в области содействия занятости населения., также
предусматривается контроль качества и доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения.
В целях повышения эффективности деятельности органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих
компетенцию в области содействия занятости населения, и государственных
учреждений службы занятости населения по оказанию государственных услуг,
Министерство труда России осуществляет мониторинг качества и доступности
государственных услуг, предоставляемых органами службы занятости гражданам и
работодателям (изменение динамики), и оценивает качество и доступность этих
услуг (выполнение запланированных показателей).
Целью данного реферата является анализ эффективности работы
службы занятости населения Волгоградской области.
В рамках данного реферата были поставлены следующие задачи:
1. Показатели качества и доступности государственных услуг в
области содействия занятости населения.
2. Направления деятельности службы занятости региона.
3. Исследование качества и доступности государственных услуг
в области содействия занятости.
Объект исследования — сферы занятости, где
больше всего задействован женский труд.
Предмет исследования — эффективности работы
службы занятости населения Волгоградской области.
Методы исследования, которые были использованы:
анализ, синтез и сравнение.
Основные использованные
источники:
П.Д. Павленко, Н.В. Скиндер, Е.И. Холостнова, И.В. Щанкина.
Структура реферата состоит
из:
введения, 3 параграфов, заключения, списка литературы и приложения.
Заключение:
Доступность коммунальных услуг является одной из
характеристик коммунальных услуг, которая определяет возможность получения
коммунальных услуг потребителями с учетом всех объективных ограничений.
Немаловажную роль играет наличие нескольких каналов взаимодействия, их
надежность и оперативность, удобство и эффективность в достижении результата.
Для оценки доступности коммунальных услуг такой показатель
используется как доля тех, кто получил коммунальные услуги, в общем числе
потенциальных получателей коммунальных услуг (граждане, зарегистрированные в
Службе занятости для поиска подходящей работы, граждане, зарегистрированные как
безработные, несовершеннолетние и т. д.).
Качество услуги — это совокупность характеристик услуги,
определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя по отношению к
содержанию ее конечного результата, и, как следствие, решение проблемы
занятости (занятости) граждан.
Для оценки качества коммунальных услуг используется такой
показатель, как доля занятых (создавших собственное предприятие) в общем числе
получивших коммунальные услуги.
Качество и доступность государственных услуг зависят от
сформированного положительного имиджа службы занятости, уровня доверия граждан
и работодателей к ее деятельности, что является ключевым фактором их адаптации
к рынку труда.
Фрагмент текста работы:
Показатели качества и доступности государственных услуг в области
содействия занятости населения Анализ исполнения нормативов доступности государственных
услуг в области содействия занятости населения, утвержденных приказом Минтруда
России от 26 октября 2017 года № 748н «Об утверждении нормативов доступности
государственных услуг в области содействия занятости населения» в качестве
минимальных показателей по каждому субъекту Российской Федерации, в 2019 году в
целом по Российской Федерации показал следующее.