Задачи Гуманитарные науки Технология делового общения

Задачи на тему Анализ деловой беседы парирование замечаний собеседника

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Анализ деловой беседы парирование замечаний
собеседника……………………
3

Список литературы……………………………………………………………………………… 6

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Анализ деловой беседы парирование замечаний
собеседника

 

Фрагмент деловой беседы
менеджера по персоналу сервисного центра и соискателя на должность менеджера по
продажам.

 

— Ольга, добрый день

 — добрый день

 — я рад вас видеть, наша встреча будет
посвящена вакансии менеджера по продажам. Задача компании заключается в
привлечении специалиста, менеджера по продажам для расширения клиентской базы
сервисного центра, увеличения продаж. Расскажите в 2 словах о себе, что вы
считаете необходимым?

 — В этом направлении я работала в течение 3
лет. Когда я пришла в выставочную компанию, мне сказали, ты либо сбежишь
отсюда, схватившись за голову через пару недель, либо ты этим заболеешь. Я этим
заболела. Там была работа на износ, поиск клиентов и справилась с этой задачей.

 — Если говорить за 3 года о ваших результатах,
как вы опишите ваши достижения?

 — Маленькая выставочная компания за 2018-2019
год вышла в плюс, с учетом того, что наши конкуренты просто «умерли». Я считаю,
что это главное достижение нашей компании. Увеличился объем выставок под
застройку, увеличилась плотность застройки.

 — Выставочная застройка? Не совсем понял

 — Выставочная застройка – это можно построить
поляну и маленький квадратик. Показатель застройки достаточно сильно
увеличился, несмотря на снижение цен и уход многих клиентов.

 — В кризисные моменты что вы предпринимали?

 — Мы объясняли, что нельзя отказываться от
выставок, что можно сэкономить там, можно сэкономить здесь, но мы должны
застолбить себя на этом просторе. И наши клиенты себя застолбили и сейчас
лидеры рынка.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы