Задачи на тему Анализ деловой беседы парирование замечаний собеседника
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Анализ деловой беседы парирование замечаний
собеседника…………………… 3
Список литературы……………………………………………………………………………… 6
Фрагмент текста работы:
Анализ деловой беседы парирование замечаний
собеседника
Фрагмент деловой беседы
менеджера по персоналу сервисного центра и соискателя на должность менеджера по
продажам.
— Ольга, добрый день
— добрый день
— я рад вас видеть, наша встреча будет
посвящена вакансии менеджера по продажам. Задача компании заключается в
привлечении специалиста, менеджера по продажам для расширения клиентской базы
сервисного центра, увеличения продаж. Расскажите в 2 словах о себе, что вы
считаете необходимым?
— В этом направлении я работала в течение 3
лет. Когда я пришла в выставочную компанию, мне сказали, ты либо сбежишь
отсюда, схватившись за голову через пару недель, либо ты этим заболеешь. Я этим
заболела. Там была работа на износ, поиск клиентов и справилась с этой задачей.
— Если говорить за 3 года о ваших результатах,
как вы опишите ваши достижения?
— Маленькая выставочная компания за 2018-2019
год вышла в плюс, с учетом того, что наши конкуренты просто «умерли». Я считаю,
что это главное достижение нашей компании. Увеличился объем выставок под
застройку, увеличилась плотность застройки.
— Выставочная застройка? Не совсем понял
— Выставочная застройка – это можно построить
поляну и маленький квадратик. Показатель застройки достаточно сильно
увеличился, несмотря на снижение цен и уход многих клиентов.
— В кризисные моменты что вы предпринимали?
— Мы объясняли, что нельзя отказываться от
выставок, что можно сэкономить там, можно сэкономить здесь, но мы должны
застолбить себя на этом просторе. И наши клиенты себя застолбили и сейчас
лидеры рынка.