Вопросы к экзамену Педагогика/Психология Психология

Вопросы к экзамену на тему Выполнить задание по психологии

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Задание 1. Сбор биографической информации и составление психологического портрета испытуемого 3

Задание 2. Диагностика индивидуально-психологических свойств испытуемого 7

Задание 3. Анализ диагностических методик для диагностики испытуемого 16

Список литературы 23

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Фрагмент текста работы:

 

Задание 1. Сбор биографической информации и составление психологического портрета испытуемого

Биографическая информация:

 женщина Анна, 45 лет. Высшее педагогическое образование. Не замужем, детей нет;

 неполная семья (в возрасте 10 лет родители развелись); проживала с матерью и бабушкой (мать матери); был брат, умер 16 лет назад (с братом мало общались, он жил в другой стране); с матерью были сложные отношения с детства и до самой ее смерти (умерла в 2022 г.). Отсутствовало взаимопонимание, острые конфликты начались с подросткового возраста. Испытуемая заботилась о матери, но уважения к ней не испытывала. С отцом был контакт в раннем детстве, но после развода Анна больше отца не видела. Мать постоянно настраивала дочь против него и не разрешала общаться. Его смерть (ей было 18 лет) восприняла с равнодушием. С бабушкой тесная связь с раннего детства. Бабушка воспитывала, рассказывала сказки. В подростковом возрасте испытуемая дистанцировалась от бабушки. Были редкие встречи, откровенных бесед она избегала. Бабушка умерла, когда испытуемой было 27 лет. Смерть бабушки, брата и матери стали большой утратой для Анны. Она считает себя косвенно виновной в этих смертях, т. к. не уделяла родным людям должного внимания. Ей хочется простить отца за ту эмоциональную боль, которую она получила в детстве;

 в 33 года был гражданский брак. Отношения с партнером были конфликтные, Анна постоянно уходила от него, а затем после уговоров возвращалась. Этот брак продлился 5 лет. Затем произошел окончательный разрыв всех связей. Больше браков не было;

 испытуемая в детский сад не ходила. В школу пошла в 6 лет, 10 месяцев. Училась хорошо все годы. Со сверстниками были дружеские отношения. Учителя ценили Анну за хорошую учебу и примерное поведение. Школа была восьмилеткой (советское образование), поэтому закончив 8 классов, испытуемая поступила в техникум, который находился в соседней области;

 Анна в детстве хотела учиться танцам, но водить было некому (взрослые работали), и ей не разрешили самостоятельно посещать занятия. Поэтому главный интерес – это чтение различной литературы. В местной библиотеке она перечитала всю художественную литературу. До подросткового возраста любила читать сказки, затем увлеклась научно-популярной литературой. В 30 лет познакомилась с различными эзотерическими направлениями. В 40 лет увлеклась современными любовными романами и детективами. Сейчас ее интересуют политические события, освещаемые в социальных сетях;

 значимые события Анны: поступление в школу, как первый самостоятельный жизненный опыт, где не было родителей. Затем после окончания школы переезд в другую область. Это была полная свобода для 15-летнего подростка. Проживание в общежитии, где произошло множество приключений с однокурсниками (15 человек из учебной группы проживало в общежитии). Первый сексуальный опыт в 16 лет оставил негативные воспоминания, т. к. был по принуждению. Было много влюбленностей. В 17 лет начала встречаться с парнем, который был старше на 8 лет, разведен. Собирались пожениться, но родители испытуемой не разрешили. После техникума уехала в другой город работать в солидной организации. Работа не нравилась, поэтому все хорошие и плохие воспоминания связаны с личными отношениями с партнерами. Было предложение выйти замуж, но Анна не захотела. Она пользовалась успехом у мужчин, но не было уверенности в себе, страдала комплексом неполноценности. Ей все время казалось, что она не достойна этого парня, что некрасива и у нее масса физических недостатков. Поэтому избегала серьезных отношений, но вступала в беспорядочные половые связи. При этом она употребляла алкоголь. Хотелось путешествовать, уехать. Очень раздражала однотипная, монотонная работа, работа с бумагами: хотелось больше общения с дюдьми. Поступила в университет и уехала жить в другой город. Работу меняла каждый год. Ничего не нравилось. Но было много друзей, весело проводили время. Занялась коммерцией, появилось много денег, но все быстро закончилось с выплатой штрафов и налогов. Жила все время в общежитии. Но его продали, а денег на аренду жилья не хватало. И в это время познакомилась с мужчиной, с которым вступила в гражданский брак. Жили с его матерью. Значимым событием стало приобретение квартиры матерью Анны, которая смогла из поселка переехать в город. В это время рассталась с сожителем. Поменяла профессию. Все вызывало восторг, появились деньги. Но в душе присутствовала пустота. Через несколько лет начались конфликты в трудовом коллективе, затем с руководством, Ей казалось, что ее недооценивают, что она плохой специалист, что за ее спиной плетут интриги. И Анна ушла. Решила сменить деятельность. Поступила в вуз. Все нравилось. Новые знакомства, новые знания заполнили ее досуг. Появилась и новая работа. Но вот отношений с мужчинами больше не сложилось. Был лишь один бурный роман, но все через полгода быстро закончилось. Заболела мать, пришлось уезжать в родной город, чтобы несколько лет ухаживать за ней. Это очень болезненная тема для испытуемой, т. к. мать вызывала огромное раздражение. Но с ее смертью облегчения не наступило. Сейчас чувствует глубокую неудовлетворенность жизнью;

 психологические травмы можно связать с уходом отца из семьи, т. к. клиентка неосознанно считает причиной его ухода себя. Это проявляется во взрослой жизни обвинениями себя в смертях бабушки, брата и матери. Хроническое заболевание связано с половой сферой (воспаление правого яичника).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы