Вопросы к экзамену Педагогика/Психология Педагогика

Вопросы к экзамену на тему Вопросы к семинару

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

1. Развитие интеллектуальной, мотивационной, волевой сферы и Я-концепции будущего специалиста как личности.

Развитие профессионально значимых качеств личности у будущих специалистов в условиях профессионального образования характеризует их с точки зрения научно теоретической, нравственной и поведенческо-волевой готовности к профессиональной деятельности, компетентной, социально направленной жизнедеятельности в обществе. В качестве признаков готовности к профессиональной деятельности ученые рассматривают степень сформированности у человека основных психических регуляторов деятельности: «образ объекта» (субъективный образ профессии); «образ субъекта» (образ Я — самосознание); «образ субъектно-субъектных и субъектно-объектных отношений» (профессиональное самосознание).

Компонентами готовности к профессиональной деятельности выступают: способность будущего специалиста к сознательной, интеллектуально обработанной, социально ответственной постановке профессиональных задач и персональная активность в их достижении, где важную роль играет волевая саморегуляция и самоорганизация. В этом плане важны способность будущего специалиста к адекватной самооценке личностных и профессиональных, а также интеллектуальных возможностей и готовность к постоянному саморазвитию за счет овладения умениями самопознания и самодиагностики, способами профессионального самообразования, нравственного и интеллектуального самосовершенствования. Поведенческо-волевая готовность в структуре профессионально значимых качеств личности выявляет настроенность специалиста на самоопределение в профессиональной среде и обусловливает практическое становление организованности, целеустремленности, инициативности и настойчивости в достижении профессиональных намерений и планов.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы