Бухгалтерский и управленческий учет Вопросы к экзамену Экономические науки

Вопросы к экзамену на тему Вопросы к экзаменам по предмету: Бухгалтерский и управленческий учет

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

1.
Принятие управленческого решения на основе уровня маржинального  дохода  3

2. Задача 2. 8

3. Задача 3. 9

Список
использованной литературы.. 11

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Принятие управленческого решения на
основе уровня маржинального дохода Большую
роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный
анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя
группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства
(реализации) продукции и прибылью, и прогнозировании величины каждого из этих
показателей при заданном значении других.

Данный
метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия
доходу. Он был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером
Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика
критического объема производства. Впервые подробно был описан в отечественной
литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее — А.П. Зудилиным.

В
основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в
зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и
использование категории маржинального дохода.

Маржинальный
доход предприятия — это выручка минус переменные издержки. Маржинальный
доход на единицу продукции представляет собой разность между ценой этой единицы
и переменными затратами на нее. Он включает в себя не только постоянные
затраты, но и прибыль [7].

Маржинальный
анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми
рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого
круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом
формирования ее величины.

Основные
возможности маржинального анализа состоят в определении:

безубыточного
объема продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных
соотношениях цены, постоянных и переменных затрат;

зоны
безопасности (безубыточности) предприятия;

необходимого
объема продаж для получения заданной величины прибыли;

критического
уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода;

критической
цены реализации при заданном объеме продаж и уровне переменных и постоянных
затрат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы