Вопросы к экзамену на тему Вопросы к экзаменам по предмету: Бухгалтерский и управленческий учет
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Принятие управленческого решения на основе уровня маржинального дохода 3
2. Задача 2. 8
3. Задача 3. 9
Список
использованной литературы.. 11
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Принятие управленческого решения на
основе уровня маржинального дохода Большую
роль в обосновании управленческих решений в бизнесе играет маржинальный
анализ, методика которого базируется на изучении соотношения между тремя
группами важнейших экономических показателей: издержками, объемом производства
(реализации) продукции и прибылью, и прогнозировании величины каждого из этих
показателей при заданном значении других.
Данный
метод управленческих расчетов называют еще анализом безубыточности или содействия
доходу. Он был разработан в 1930 г. американским инженером Уолтером
Раутенштрахом как метод планирования, известный под названием графика
критического объема производства. Впервые подробно был описан в отечественной
литературе в 1971 г. Н.Г. Чумаченко, а позднее — А.П. Зудилиным.
В
основу методики положено деление производственных и сбытовых затрат в
зависимости от изменения объема производства на переменные и постоянные и
использование категории маржинального дохода.
Маржинальный
доход предприятия — это выручка минус переменные издержки. Маржинальный
доход на единицу продукции представляет собой разность между ценой этой единицы
и переменными затратами на нее. Он включает в себя не только постоянные
затраты, но и прибыль [7].
Маржинальный
анализ (анализ безубыточности) широко применяется в странах с развитыми
рыночными отношениями. Он позволяет изучить зависимость прибыли от небольшого
круга наиболее важных факторов и на основе этого управлять процессом
формирования ее величины.
Основные
возможности маржинального анализа состоят в определении:
безубыточного
объема продаж (порога рентабельности, окупаемости издержек) при заданных
соотношениях цены, постоянных и переменных затрат;
зоны
безопасности (безубыточности) предприятия;
необходимого
объема продаж для получения заданной величины прибыли;
критического
уровня постоянных затрат при заданном уровне маржинального дохода;
критической
цены реализации при заданном объеме продаж и уровне переменных и постоянных
затрат.