Вопросы к экзамену на тему Современная внешняя политика РФ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Содержание 1. Российско-американский диалог в 1990-е гг. (анализ
выбранной стенограммы) 2
2. Основные цели и задачи внешней политики РФ (сравнение
концепций внешней политики 1993 и 2000 гг.) 5
3. Региональные направления внешней политики РФ в 1990-
первой половине 2000-х гг. ( анализ одного направления на выбор отвечающего ) 6
4.Фактор цветных революций во внешней политике РФ,
влияние на двухсторонние отношения и на российскою внешнюю политику в целом (
на примере выбранной революции ). 9
5. Последствия
ликвидации СССР для российско-американских отношений 12
6. Проблемы российско-американского диалога в сфере
стратегических вооружений: СНВ-1, СНВ-2, СНП.. 13
7. Расширение НАТО на Восток: причины, динамика и
последствия для России 15
8. Проблема ПРО в российско-американских отношениях. 17
9.Проблема нераспространения ядерного оружия: политика РФ
в этой сфере 18
10 Походы России к трансформации системы европейской безопасности в 1990-2000-е гг. 20
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.
Российско-американский диалог в 1990-е гг. (анализ выбранной стенограммы). Российско-американские
экономические отношения стали важной составной частью курса России на интеграцию
в мировое экономическое сообщество. В соответствии с Декларацией, принятой по итогам
встречи президентов РФ и США в Ванкувере 3-4 апреля 1993 года, была образована Российско-американская
межправительственная Комиссия по экономическому и технологическому сотрудничеству
с целью налаживания деловых связей и координации действий в экономической и научно-технической
областях. В 1994 г. было подписано несколько соглашений по развитию делового сотрудничества
и торговли, в том числе, о доступе российских товаров на американский рынок и американских
– на российский рынок. Экспорт России на американский рынок увеличился за период
1993-1998 гг. более чем в 3 раза – с 1,7 до 5,3 млрд. долл., а его среднегодовые
темпы прироста составляли 24,9%.
В
поддержку развития российско-американских экономических связей неоднократно высказывался
Президент РФ В. В. Путин, подчеркивая необходимость снижения правовых и административных
барьеров на пути бизнес-контактов между двумя странами. При этом деловые круги обеих
стран осуществляли собственный дипломатический и коммерческий процесс. Выступая
на российско-американском бизнес-саммите в Москве 7 июля 2009 г., Д. А. Медведев,
в частности, отметил, что «бизнес-сообщества России и Соединѐнных Штатов в какой-то
период явно опередили официальные структуры». Важным фактором данного процесса стало
появление российско-американских общественных и коммерческих структур, создававшихся
в целях развития экономических отношений между Россией и США. Объединения американских
и российских бизнесменов, а также организации-посредники, содействующие развитию
контактов между ними, начали формироваться уже в первой половине 1990-х гг.; они
принимали участие не только в отраслевых или региональных коммерческих программах,
но и крупных международных событиях, включая государственные визиты на высшем уровне,
российско-американские бизнес-форумы и др.
Так, в 1994 г. был сформирован
Деловой Совет Средне-Атлантических штатов Америки и России (The Mid-Atlantic – Russia
Business Council – MARBC) – некоммерческая организация, успешно работающая на территории
США и Российской Федерации. Целью Делового Совета является создание условий для
эффективного взаимодействия деловых и научных