Вопросы к экзамену на тему Решение билета по связи с общественностью через СМИ
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
БИЛЕТ 26
1. Основные профессиональные и личные
требования к специалистам по СО.
Квалификационные
требования к специалисту по СО содержатся в
Едином квалификационном справочнике должностей руководителей,
специалистов и служащих (ЕТКС), поскольку Профессиональный стандарт специалиста
по связям с общественностью, разработанный РАСО (Российской Ассоциацией по
связям с общественностью) находится в статусе проекта. Личностные,
профессиональные и этические требования к специалисту по СО содержатся в Кодексе
этики 2001 года (Российский кодекс профессиональных и этических принципов в
области связей с общественностью), принятом РАСО.
По ЕТКС, в
должностные обязанности специалиста по СО входит выполнение работ по реализации
политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов,
участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики
организации в области связей с общественностью, постоянное взаимодействие с
представителями СМИ и общественности, подготовка ответов на официальные
запросы, участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций и пр.
мероприятий, обеспечение их комплексного информационного и организационного
сопровождения, подготовка пресс-релизов, разработка информационно-рекламных
материалов, текстов для официального WEB-ресурса организации и др.
Кодекс
этики включает:
1. Общие
профессиональные принципы:
1.1. Запрет
на нанесение ущерба законным интересам, чести, достоинству личности.
1.2. Неукоснительное
соблюдение принципов точности, правдивости и добросовестности передаваемой
информации.
2. Принципы
взаимоотношений с клиентами:
2.1. Честный
и откровенный подход.
2.2. Соблюдение
полной конфиденциальности.
2.3. Отсутствие
конфликта интересов.
2.4. Отсутствие
коррупционной составляющей.
2.5. Запрет
на использование информации о клиенте с целью получения финансовой или иной
выгоды.
2.6. Строгое
соблюдение принципов Кодекса.
3. Принципы
взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью
3.1. Запрет
на нечестную конкуренцию.
3.2. Информирование
руководящих органов и профильных комиссий национальной профессиональной
ассоциации о случаях неэтичного поведения.
3.3. Запрет
на использование методов, унижающих достоинство клиентов или нанимателей
другого консультанта или агентства.
3.4. Запрет
на плагиат.