По связи с общественности через СМИ Вопросы к экзамену Экономические науки

Вопросы к экзамену на тему Решение билета по связи с общественностью через СМИ

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

БИЛЕТ 26

1. Основные профессиональные и личные
требования к специалистам по СО.

Квалификационные
требования к специалисту по СО содержатся в 
Едином квалификационном справочнике должностей руководителей,
специалистов и служащих (ЕТКС), поскольку Профессиональный стандарт специалиста
по связям с общественностью, разработанный РАСО (Российской Ассоциацией по
связям с общественностью) находится в статусе проекта. Личностные,
профессиональные и этические требования к специалисту по СО содержатся в Кодексе
этики 2001 года (Российский кодекс профессиональных и этических принципов в
области связей с общественностью), принятом РАСО.

По ЕТКС, в
должностные обязанности специалиста по СО входит выполнение работ по реализации
политики организации в области связей с общественностью и отдельных ее этапов,
участие в разработке конкретных планов внутренней и внешней политики
организации в области связей с общественностью, постоянное взаимодействие с
представителями СМИ и общественности, подготовка ответов на официальные
запросы, участие в подготовке и проведении брифингов, пресс-конференций и пр.
мероприятий, обеспечение их комплексного информационного и организационного
сопровождения, подготовка пресс-релизов, разработка информационно-рекламных
материалов, текстов для официального WEB-ресурса организации и др.

Кодекс
этики включает:

1. Общие
профессиональные принципы:

1.1. Запрет
на нанесение ущерба законным интересам, чести, достоинству личности.

1.2. Неукоснительное
соблюдение принципов точности, правдивости и добросовестности передаваемой
информации.

2. Принципы
взаимоотношений с клиентами:

2.1. Честный
и откровенный подход.

2.2. Соблюдение
полной конфиденциальности.

2.3. Отсутствие
конфликта интересов.

2.4. Отсутствие
коррупционной составляющей.

2.5. Запрет
на использование информации о клиенте с целью получения финансовой или иной
выгоды.

2.6. Строгое
соблюдение принципов Кодекса.

3. Принципы
взаимодействия с коллегами в сфере связей с общественностью

3.1. Запрет
на нечестную конкуренцию.

3.2. Информирование
руководящих органов и профильных комиссий национальной профессиональной
ассоциации о случаях неэтичного поведения.

3.3. Запрет
на использование методов, унижающих достоинство клиентов или нанимателей
другого консультанта или агентства.

3.4. Запрет
на плагиат.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы