Вопросы к экзамену на тему Психология развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
1.
Основные понятия психологии развития. Структура и динамика возраста.. 3
2. Методы исследования в возрастной психологии.. 5
3. Наблюдение как метод исследования в возрастной
психологии.. 7
список использованной литературы.. 9
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1. Основные понятия психологии развития. Структура и
динамика возраста Возраст – это качественно своеобразный период физического,
психологического и поведенческого развития, характеризующийся присущими только
ему особенностями.
В отечественной психологии «развитие» – это процесс
необратимых, направленных и закономерных изменений, приводящий к возникновению
количественных, качественных и структурных преобразований психики и поведения
человека.
Развитие – процесс изменения психических функций и личности
в целом под влиянием взаимодействия с другими людьми при овладении ведущей
деятельностью.
Ведущая деятельность — деятельность, в рамках которой
происходят основные изменения в психическом развитии ребенка
Новообразования — изменения, происходящие в развитии психики
ребенка и определяющие сознание ребенка в данном возрастном этапе
Социальная ситуация развития — специфическая для данного
возраста система отношений между ребенком и окружающей его социальной
действительностью. Включает объективную и субъективную составляющие.
Основной закон динамики возрастов — силы, движущие развитием
ребенка в каждом возрастном этапе с необходимостью, приводят к аннулированию и
разрушению самой основы развития и переходу на следующую ступень
Сензитивный период развития – период в жизни человека, создающий
наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных
психологических свойств и видов поведения
Структура возраста – это «внутреннее строение процесса
развития» в пределах стадии («возраста»), что связано с выделением
внутри «возраста» определенных частей (фаз).