Вопросы к экзамену Гуманитарные науки История и методология юридической науки

Вопросы к экзамену на тему Правовой режим информации в бизнес-сфере. Коммерческая тайна. РекламаОтветить на любые 10 вопросов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Обоснуйте актуальность избранной темы
диссертационного исследования. Актуальность
работы обусловлена тем, что юридический институт коммерческой тайны является
неотъемлемым атрибутом рыночной экономики. В процессе осуществления
предпринимательской деятельности накапливается большое количество разнообразной
информации, имеющей важное значение для успешного развития бизнеса. В
современных условиях информационного общества информация приобретает значение
важнейшего ресурса, без которого немыслима нормальная жизнедеятельность как
индивидуального предпринимателя, так и общества и государства в целом. При этом
с развитием и совершенствованием информационных технологий информация
приобретает характер одного из важнейших видов товаров на рынке. Естественно,
что человек, владеющий такого рода информацией, стремится сохранить эту
информацию для себя, не допустить ее получения третьими лицами, поскольку во
многих случаях такое получение может иметь для бизнеса просто катастрофические
последствия. 4. Укажите
цель и задачи диссертационного исследования. Покажите, каким образом задачи, с
одной стороны, направляют диссертационное исследование, с другой – ограничивают
его. Цель работы —
рассмотреть понятие коммерческой тайны и способы ее защиты, рассмотреть правовой
режим информации в бизнес-сфере. Задачи работы:

-рассмотреть
понятие коммерческой и служебной тайны,

-охарактеризовать
сведения, которые не могут составлять коммерческую тайну, -рассмотреть правовое
регулирование коммерческой тайны,

-рассмотреть
охрану коммерческой тайны в рамках трудовых отношений,

-рассмотреть
ответственность за нарушение режима коммерческой тайны. 1.Охарактеризуйте
методологическую основу исследования (общенаучные методы). Методология –
учение о структуре, организации, методах и средствах деятельности. В
коммерческой деятельности метод представляет собой систему правил и приемов методов
и подходов к изучению явлений и закономерностей торговли, ее механизмов.
Особенностью методов является то, что связанные с ними правила действия
стандартны и однозначны, так как именно последние определяют эти правила, делая
их общепризнанными.

Коммерческая
деятельность имеет свою систему основных понятий, с помощью которых наиболее
адекватно и полно отражаются изучаемые коммерческие процессы. Используются
такие экономические категории, как собственность, рынок, потребность, ресурсы и
др. [1]

Для обобщения
основных свойств коммерческих процессов и коммерческой деятельности в целом
используются следующие понятия: система, организация, организационная
структура, миссия, цель, субъекты и объекты и др.

Технология и
процессы организации управления куплей-продажей и продвижением товаров
раскрываются такими определениями, как закупка, продажа, перепродажа,
снабжение, обслуживание и т.п.

При изучении
проблем коммерции и решении коммерческих задач эти понятия применяются
комплексно, во взаимодействии друг с другом.

Для изучения
коммерческой деятельности предприятия используются общенаучные методы. Ведущим
является системный метод, позволяющий рассматривать коммерческую деятельность
как систему с присущими ей признаками: элементами, связями, целостностью,
функциями. Применение математических методов позволяет изучать показатели
коммерческой деятельности, связанные с приобретением, продвижением и
реализацией товаров. В современных условиях широкое распространение получило
изучение торговли путем построения и изучения моделей, отражающих конъюнктуру
товарных рынков, потребительский спрос, потребительское поведение, оптимизацию
использования ресурсов, создание товарных запасов, формирование ассортимента,
развитие прогнозируется потребительский рынок.

Построение и
развитие коммерческой деятельности торгового предприятия зависит от обеспечения
его различными средствами: финансовыми и товарно-материальными ресурсами,
материально-технической базой, инвестициями, информационными системами и
рабочей силой в виде трудовой деятельности работников. [2]

Коммерческая
деятельность торгового предприятия является основной составляющей учения о
торговле и базируется на целом комплексе наук. Она тесно связана с экономикой
торгового предприятия, что способствует анализу, планированию и оценке
коммерческой деятельности в целом и ее отдельных процессов. Коммерческое дело
имеет родственные с коммерческим правом области по формированию
хозяйственно-коммерческих отношений в сфере товарного обращения, заключению и
исполнению хозяйственных договоров. [1]
Абчук В.А. Курс предпринимательства / В.А. Абчук. — СПб.: Издательство «Альфа»,
2001. — 544 с. [2]
Коммерческая деятельность предприятия: стратегия, организация, управление:
Учебное пособие / Под ред. В.К. Козлова, С.А. Уварова. — СПб.: Политехника,
2000. — 322 с.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы