Вопросы к экзамену на тему Ответить на вопросы билета
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
1.Управленческая
деятельность: понятие, задачи, принципы, структура, основные характеристики. Управленческая деятельность – это комплекс
манипуляций, воздействующий на осознание и поведение людей и направленный на
достижение установленных целей (бытовых, социальных, экономических,
политических, военных и т.д.).
Управленческая деятельность, независимо от
форм своего внешнего проявления всегда имеет принудительный характер, так как
направлена на подчинение воли конкретных людей (объектов управления), воле
руководителя (субъекта управления).
Формы управленческой деятельности
(манипуляции) — это внешнее выражение всей совокупности способов, приемов и
методов, применяемых субъектом управления (руководителем) для достижения
установленных целей.[1]
Целью управленческой деятельности является
обеспечение эффективного функционирования определенной организационной системы.
Основные виды:
Планирование;
Организация, практическая реализации
намеченных шагов;
Мотивация, побуждение подчинённых;
Контроль, насколько организация
приблизилась (или достигла) запланированных целей.
В рамках стратегического планирования 4
вида УД:
1)распределение ресурсов; 2)адаптация к
внешней среде; 3)внутренняя координация; 4)организационное стратегическое
предвидение (= учимся на опыте).
Основным элементом УД является процесс
принятия решений.
1. информационная подготовка, 2. принятие
решений, 3. реализация. 2.Методологические
и теоретические основы технологий управления образовательными системами. Общим предметом педагогического
менеджмента являются закономерные связи между свойствами, характеристиками и
результатами управляющей подсистемы образовательного учреждения.
Частными предметами рассмотрения
педагогического менеджмента являются: опрос, тестирование, контент-анализ
документов и пр.
Создание и использование сетевых
организационных структур. Сетевые управленческие структуры — организационная
форма, использующая принцип разнообразия и учитывающая человеческий фактор.
Сетевые системы отражают связи между элементами внешней и внутренней среды
регионального образования. Сетевая структура предполагает создание сети,
объединяющей внешних и внутренних партнеров, отличающихся высокой гибкостью,
адаптивностью к меняющимся условиям, высоким творческим потенциалом,
способностью разрабатывать и реализовывать самостоятельную программно-целевую
деятельность в рамках единого стратегического подхода.