Вопросы к экзамену Педагогика/Психология Дошкольное образование

Вопросы к экзамену на тему Ответить на вопросы билета

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

1.Управленческая
деятельность: понятие, задачи, принципы, структура, основные характеристики. Управленческая деятельность – это комплекс
манипуляций, воздействующий на осознание и поведение людей и направленный на
достижение установленных целей (бытовых, социальных, экономических,
политических, военных и т.д.).

Управленческая деятельность, независимо от
форм своего внешнего проявления всегда имеет принудительный характер, так как
направлена на подчинение воли конкретных людей (объектов управления), воле
руководителя (субъекта управления).

Формы управленческой деятельности
(манипуляции) — это внешнее выражение всей совокупности способов, приемов и
методов, применяемых субъектом управления (руководителем) для достижения
установленных целей.[1]

Целью управленческой деятельности является
обеспечение эффективного функционирования определенной организационной системы.

Основные виды:

Планирование;

Организация, практическая реализации
намеченных шагов;

Мотивация, побуждение подчинённых;

Контроль, насколько организация
приблизилась (или достигла) запланированных целей.

В рамках стратегического планирования 4
вида УД:

1)распределение ресурсов; 2)адаптация к
внешней среде; 3)внутренняя координация; 4)организационное стратегическое
предвидение (= учимся на опыте).

Основным элементом УД является процесс
принятия решений.

1. информационная подготовка, 2. принятие
решений, 3. реализация. 2.Методологические
и теоретические основы технологий управления образовательными системами. Общим предметом педагогического
менеджмента являются закономерные связи между свойствами, характеристиками и
результатами управляющей подсистемы образовательного учреждения.

Частными предметами рассмотрения
педагогического менеджмента являются: опрос, тестирование, контент-анализ
документов и пр.

Создание и использование сетевых
организационных структур. Сетевые управленческие структуры — организационная
форма, использующая принцип разнообразия и учитывающая человеческий фактор.
Сетевые системы отражают связи между элементами внешней и внутренней среды
регионального образования. Сетевая структура предполагает создание сети,
объединяющей внешних и внутренних партнеров, отличающихся высокой гибкостью,
адаптивностью к меняющимся условиям, высоким творческим потенциалом,
способностью разрабатывать и реализовывать самостоятельную программно-целевую
деятельность в рамках единого стратегического подхода.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы