Вопросы к экзамену на тему Организация гостиничного дела
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Экономическая конкуренция………………………………………………………………… 4
Рынок факторов производства………………………………………………………………. 6
Провалы рынка………………………………………………………………………………….. 10
Совокупный спрос и совокупное предложение……………………………………… 15
Экономическая нестабильность…………………………………………………………… 17
Кейнсианская модель расходов и доходов…………………………………………….. 21
Бюджетно-налоговая политика государства………………………………………….. 23
Денежный рынок……………………………………………………………………………….. 25
Рынок ценных бумаг и его регулирование…………………………………………….. 27
Международная экономика и теория мировой торговли…………………………. 30
Платежный баланс…………………………………………………………………………….. 32
Валютный курс………………………………………………………………………………….. 34
Место и значение дисциплины «Экономика гостиничного
предприятия» в экономической науке…………………………………………………………………………. 36
Предпринимательская и производственная функции в
гостиничном предприятии 40
Основные средства гостиничного предприятия……………………………………… 43
Кадры и оплата труда работников в гостиничном
предприятии……………….. 48
Издержки производства гостиничного предприятия и их
учёт………………… 52
Прибыль и безубыточность гостиничного предприятия………………………….. 55
Анализ хозяйственной деятельности гостиничного
предприятия…………….. 57
Финансовая устойчивость, платежеспособность и
рентабельность гостиничного предприятия……………………………………………………………………………………… 59
Планирование хозяйственной деятельности гостиничного
предприятия…… 62
Маркетинг индустрии гостеприимства и туризма………………………………….. 65
Организация гостиничного дела………………………………………………………….. 71
Модели организации гостиничного бизнеса………………………………………….. 77
Правовое регулирование гостиничной индустрии………………………………….. 79
Государственное регулирование гостиничного дела………………………………. 81
Классификация гостиниц и других средств размещения…………………………. 84
Структура гостиничного предприятия………………………………………………….. 88
Материально-техническая база гостиницы……………………………………………. 91
Предметно-пространственная среда и дизайн гостиничного
предприятия…. 94
Обеспечение безопасности, охрана труда и техника
безопасности в гостиницах 97
Характеристика и тенденции развития мирового
гостиничного комплекса 101
Внутрифирменное планирование……………………………………………………….. 106
Безопасность в отелях………………………………………………………………………. 109
Ценовая политика и ценообразование в индустрии
гостеприимства……….. 111
Реклама в индустрии гостеприимства…………………………………………………. 115
Паблик рилейшнз в гостиничном деле………………………………………………… 119
Документирование гостиничной деятельности……………………………………. 123
Проектирование информационных систем в индустрии
гостеприимства… 127
Технологии управления персоналом на предприятиях
гостиничного бизнеса 129
Психологические особенности работы персонала в
индустрии гостеприимства 132
Профессиональная этика и этикет………………………………………………………. 134
Организация питания в индустрии гостеприимства……………………………… 137
Организация развлекательных услуг………………………………………………….. 139
Экономическая оценка эффективности деятельности
предприятия индустрии гостеприимства……………………………………………………………………………….. 142
Качество гостиничных услуг…………………………………………………………….. 144
Стандартизация и сертификация гостиничных услуг……………………………. 148
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Экономическая
конкуренция Экономическая конкуренция — соперничество
участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров. Участниками
конкурентной борьбы являются, прежде всего, фирмы, которые соревнуются друг с
другом за рынок сбыта.
Инструменты экономической
конкуренции:
— «силовая» стратегия, когда фирмы-соперники
переманивают друг у друга клиентов, предлагая им товар по более низкой цене;
— «нишевая» стратегия, когда фирма делает
ставку на высокую потребительскую ценность своего товара, не считая нужным
бороться за низкие цены;
— «соединяющая» стратегия, если фирма
стремится индивидуализировать свои товары, варьируя стандартную модель в
соответствии с заранее собранными заявками клиентов (по принципу «клиент
доплачивает, чтобы фирма решила его специфические проблемы»);
— «пионерная» стратегия, когда фирма ищет
революционные технические и организационные решения, которые позволили бы
привлечь покупателя и низкой ценой, и высоким качеством (по принципу «лучше и
дешевле»).
Совершенная, свободная,
конкуренция — структура рынка, описывающая идеализированное состояние рынка,
когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на рыночную цену в
одиночку, но формируют её своими суммарными вкладами в рыночный спрос и в
рыночное предложение.
Монополистическая конкуренция –тип
рыночной структуры несовершенной конкуренции, где обладающие рыночной властью
продавцы дифференцированного продукта конкурируют за объём продаж. Это
распространённый тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции.
Монополистическая конкуренция
является не только наиболее распространённой, но и наиболее трудно изучаемой
формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено точной
абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой
конкуренции. Многое здесь зависит от конкретных деталей, характеризующих
продукцию и стратегию развития производителя, предсказать которые практически
невозможно, а также от природы стратегического выбора, имеющейся у фирм данной
категории.