Гостиничное дело Вопросы к экзамену Экономические науки

Вопросы к экзамену на тему Организация гостиничного дела

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Экономическая конкуренция………………………………………………………………… 4

Рынок факторов производства………………………………………………………………. 6

Провалы рынка………………………………………………………………………………….. 10

Совокупный спрос и совокупное предложение……………………………………… 15

Экономическая нестабильность…………………………………………………………… 17

Кейнсианская модель расходов и доходов…………………………………………….. 21

Бюджетно-налоговая политика государства………………………………………….. 23

Денежный рынок……………………………………………………………………………….. 25

Рынок ценных бумаг и его регулирование…………………………………………….. 27

Международная экономика и теория мировой торговли…………………………. 30

Платежный баланс…………………………………………………………………………….. 32

Валютный курс………………………………………………………………………………….. 34

Место и значение дисциплины «Экономика гостиничного
предприятия» в экономической науке…………………………………………………………………………. 36

Предпринимательская и производственная функции в
гостиничном предприятии  40

Основные средства гостиничного предприятия……………………………………… 43

Кадры и оплата труда работников в гостиничном
предприятии……………….. 48

Издержки производства гостиничного предприятия и их
учёт………………… 52

Прибыль и безубыточность гостиничного предприятия………………………….. 55

Анализ хозяйственной деятельности гостиничного
предприятия…………….. 57

Финансовая устойчивость, платежеспособность и
рентабельность гостиничного предприятия……………………………………………………………………………………… 59

Планирование хозяйственной деятельности гостиничного
предприятия…… 62

Маркетинг индустрии гостеприимства и туризма………………………………….. 65

Организация гостиничного дела………………………………………………………….. 71

Модели организации гостиничного бизнеса………………………………………….. 77

Правовое регулирование гостиничной индустрии………………………………….. 79

Государственное регулирование гостиничного дела………………………………. 81

Классификация гостиниц и других средств размещения…………………………. 84

Структура гостиничного предприятия………………………………………………….. 88

Материально-техническая база гостиницы……………………………………………. 91

Предметно-пространственная среда и дизайн гостиничного
предприятия…. 94

Обеспечение безопасности, охрана труда и техника
безопасности в гостиницах 97

Характеристика и тенденции развития мирового
гостиничного комплекса 101

Внутрифирменное планирование……………………………………………………….. 106

Безопасность в отелях………………………………………………………………………. 109

Ценовая политика и ценообразование в индустрии
гостеприимства……….. 111

Реклама в индустрии гостеприимства…………………………………………………. 115

Паблик рилейшнз в гостиничном деле………………………………………………… 119

Документирование гостиничной деятельности……………………………………. 123

Проектирование информационных систем в индустрии
гостеприимства… 127

Технологии управления персоналом на предприятиях
гостиничного бизнеса 129

Психологические особенности работы персонала в
индустрии гостеприимства 132

Профессиональная этика и этикет………………………………………………………. 134

Организация питания в индустрии гостеприимства……………………………… 137

Организация развлекательных услуг………………………………………………….. 139

Экономическая оценка эффективности деятельности
предприятия индустрии гостеприимства……………………………………………………………………………….. 142

Качество гостиничных услуг…………………………………………………………….. 144

Стандартизация и сертификация гостиничных услуг……………………………. 148

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Экономическая
конкуренция Экономическая конкуренция — соперничество
участников рыночного хозяйства за лучшие условия купли-продажи товаров. Участниками
конкурентной борьбы являются, прежде всего, фирмы, которые соревнуются друг с
другом за рынок сбыта.

Инструменты экономической
конкуренции:

 — «силовая» стратегия, когда фирмы-соперники
переманивают друг у друга клиентов, предлагая им товар по более низкой цене;

 — «нишевая» стратегия, когда фирма делает
ставку на высокую потребительскую ценность своего товара, не считая нужным
бороться за низкие цены;

 — «соединяющая» стратегия, если фирма
стремится индивидуализировать свои товары, варьируя стандартную модель в
соответствии с заранее собранными заявками клиентов (по принципу «клиент
доплачивает, чтобы фирма решила его специфические проблемы»);

 — «пионерная» стратегия, когда фирма ищет
революционные технические и организационные решения, которые позволили бы
привлечь покупателя и низкой ценой, и высоким качеством (по принципу «лучше и
дешевле»).

Совершенная, свободная,
конкуренция — структура рынка, описывающая идеализированное состояние рынка,
когда отдельные покупатели и продавцы не могут влиять на рыночную цену в
одиночку, но формируют её своими суммарными вкладами в рыночный спрос и в
рыночное предложение.

Монополистическая конкуренция –тип
рыночной структуры несовершенной конкуренции, где обладающие рыночной властью
продавцы дифференцированного продукта конкурируют за объём продаж. Это
распространённый тип рынка, наиболее близкий к совершенной конкуренции.

Монополистическая конкуренция
является не только наиболее распространённой, но и наиболее трудно изучаемой
формой отраслевых структур. Для подобной отрасли не может быть построено точной
абстрактной модели, как это можно сделать в случаях чистой монополии и чистой
конкуренции. Многое здесь зависит от конкретных деталей, характеризующих
продукцию и стратегию развития производителя, предсказать которые практически
невозможно, а также от природы стратегического выбора, имеющейся у фирм данной
категории.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы