Вопросы к экзамену на тему Организационная проработка проектируемого турпродукта (выбор схемы работы в дестинации, выбор вариантов бронирования услуг)
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРОРАБОТКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ТУРПРОДУКТА
У большинства из нас туризм ассоциируется с отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Вместе с естественным желанием открыть и узнать неизведанные места, памятники природы, историю и культуру, обычаи и традиции разных народов, оно стало частью жизни человека.
В то же время туризм является одним из крупнейших, наиболее прибыльных и наиболее динамичных секторов экономики. Поэтому очень важно проанализировать текущее состояние туристического рынка, перспективы его развития и вклад в мировую и национальную экономику.
Глубокое понимание рынка туризма начинается с базовых концепций, которые помогают понять туризм как экономическую систему и механизмы ее функционирования. Одним из таких понятий является туристский продукт (набор туристских услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туристов во время их путешествия). Прибыльность и устойчивость туристического бизнеса зависит от того, насколько привлекательным является туристический продукт. [1, c. 87]
Возможны две схемы организации туров в выбранной дестинации:
А. Схема опосредованной организации туров
Б. Схема прямой организации туров.
На практике нередко используется комбинация двух этих схем.
В настоящее время в любой туристской дестинации есть местные туроператоры — их называют «принимающими» или «рецептивными», которые сотрудничают в этой дестинации со многими средствами размещения, питания, лечения, музеями, развлекательными центрами и т.д. и создают на основе их услуг собственные турпакеты, которые для нас могут являться основой для создания собственного турпродукта. Туристский продукт — это комплекс услуг, предоставляемых туристскими и круизными компаниями гражданам (туристам).