Менеджмент рекреационных объектов Вопросы к экзамену Экономические науки

Вопросы к экзамену на тему Организационная проработка проектируемого турпродукта (выбор схемы работы в дестинации, выбор вариантов бронирования услуг)

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ПРОРАБОТКА ПРОЕКТИРУЕМОГО ТУРПРОДУКТА

У большинства из нас туризм ассоциируется с отдыхом, новыми впечатлениями и удовольствием. Вместе с естественным желанием открыть и узнать неизведанные места, памятники природы, историю и культуру, обычаи и традиции разных народов, оно стало частью жизни человека.

В то же время туризм является одним из крупнейших, наиболее прибыльных и наиболее динамичных секторов экономики. Поэтому очень важно проанализировать текущее состояние туристического рынка, перспективы его развития и вклад в мировую и национальную экономику.

Глубокое понимание рынка туризма начинается с базовых концепций, которые помогают понять туризм как экономическую систему и механизмы ее функционирования. Одним из таких понятий является туристский продукт (набор туристских услуг, необходимых для удовлетворения потребностей туристов во время их путешествия). Прибыльность и устойчивость туристического бизнеса зависит от того, насколько привлекательным является туристический продукт. [1, c. 87]

Возможны две схемы организации туров в выбранной дестинации:

А. Схема опосредованной организации туров

Б. Схема прямой организации туров.

На практике нередко используется комбинация двух этих схем.

В настоящее время в любой туристской дестинации есть местные туроператоры — их называют «принимающими» или «рецептивными», которые сотрудничают в этой дестинации со многими средствами размещения, питания, лечения, музеями, развлекательными центрами и т.д. и создают на основе их услуг собственные турпакеты, которые для нас могут являться основой для создания собственного турпродукта. Туристский продукт — это комплекс услуг, предоставляемых туристскими и круизными компаниями гражданам (туристам).

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы