Вопросы к экзамену Гуманитарные науки История искусств

Вопросы к экзамену на тему История искусств

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Русский авангард: особенности, выдающиеся мастера и произведения. Интересный
вопрос, на который нет однозначного ответа, – это с какой даты начинается
периодизация XX века? Как
правило, его отчет часто начинают с 1910 года, когда выставка «Бубновый валет»
ознаменовала новый экспериментальный этап развития творчества. Но в то же самое
время имеется мнение, что с авангарда 1913 года, когда была выставка первых
радикалов – лучистов. Но это все относится к изобразительному искусству в тоже
самое время в архитектуре встречается другая дата – это 1880-1890 гг., когда
стали заметны новые тенденции в архитектуре на фоне эклектики и историзма.

В
действительности же с 1900 по 1917 гг. проявляют себя такие новые стили, как
модерн и классицизм (совсем иного толка, нежели ранее). И после этих дат в
российской среде начинается модернизм как авангардное понятие.

Под
термином «авангард» (франц. avantgarde — впереди стражи или передовая часть),
движение в культуре и искусстве XIX – начала XX в. Он не основан на традициях
предшествующего времени, больше пропагандирует проявление индивидуального
разнообразия, а отсюда- нет стилевой общности. Авангард органично связан с
модернизмом, но имеет существенное различие, как: модернизм не рвет с
традицией, а авангард рвет. Базовые предпосылки заложены в философии Ницше, Шопенгауэра,
Хайдеггера, позже Сартра, в психологии Фрейда, Бергсона.

И
когда А. Бенуа впервые в 1910 г. применил термин по отношению к произведениям
объединения «Союз русских художников», то вряд ли он имел ввиду, что эти
мастера как-то по-бунтарски высказались на своих полотнах. Скорее всего речь
шла о смене моделей восприятия и способов измененного изобразительного
воплощения. Мы же ныне понимаем, что речь шла о смене культурной парадигмы, где
отторжение картины мира художников, основывалось на гармонии, но их
своеобразная контркультура, создавала собственную традицию.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы