Тест Экономические науки Организация секретарского обслуживания

Тест на тему Организация секретарского обслуживания

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Заключение:

 

Напишите свои рекомендации по созданию
имиджа секретаря

Чтобы достичь высокого
уровня квалификации, секретарь должен развивать в себе необходимые для этого
деловые и личностные качества, работать над своим характером, образованием,
развивая хороший вкус.

Секретарь должен уметь  работать на компьютере, знать основы работы с
документами, хорошо знать русский и иностранный язык. У него должны быть
хорошие  организаторские качества — умение
организовать свое рабочее место, рационально спланировать распределение
обязанностей по времени, обеспечить своевременное выполнение каждодневных
операций.

Секретарь должен быть ответственным
и надежным. Уметь нести ответственность за задачи, возложенные руководителем. Инициативным.
Уметь принимать самостоятельные решения и проявлять инициативу в рамках
вопросов своей компетенции, не дожидаясь специальных указаний руководителя.

Для имиджа хорошую роль
сыграют такие качества как пунктуальность, исполнительность, осведомленность, преданность
работе, дипломатичность, умение хранить служебную тайну, коммуникабельность, интеллигентность,
 аккуратность, доброжелательность и любезность, уметь создавать
психологический комфорт в офисе.

 

Фрагмент текста работы:

 

Тестовые задания

по МДК 01.03.
«Организация секретарского обслуживания»

 

1. К
служебно-коммуникативным операциям секретаря относятся:

А)
прием посетителей

Б)
телефонные переговоры

В)
служебные командировки

Г)
доведение решений до исполнителей

Д)
все вышеперечисленное

Ответ: Д

 

2.
Высококвалифицированный секретарь должен уметь самостоятельно координировать
работу сотрудников организации

А)
нет

Б)
да

Ответ: Б

 

 

3.
Определите ступени карьерного роста секретаря в порядке возрастания

А)
секретарь-референт

Б)
офис-менеджер

В)
секретарь-машинистка

Ответ: В, А, Б

 

4. К рабочим
функциям офис-менеджера относятся

4.1.
управление кадрами

4.2.
нормирование труда делопроизводственного персонала

4.3.
расчет оптимальной численности делопроизводственного персонала

4.4.
организация и проведение «протокольных мероприятий»

 

А)4.1.,
4.4.

Б)
4.2., 4.3.

В)
4.1., 4.2., 4.3., 4.4.

Ответ: А

 

5. Документооборот
— это…

А) движение документов в организации с
момента их создания или получения до отправки или сдачи в дело

Б) движение документов в организации с
момента их создания или получения до отправки в организацию как исходящих
документов

В) утверждение документов в организации и
сдачи их в архив.

Ответ: А

 

 

6.
Группы документов организации

А) входящие, исходящие

Б) входящие, исходящие, внутренние

В) входящие, исходящие, сканы

Ответ: Б

 

7.
Определите порядок прохождения входящих документов в организации

А)
рассмотрение документов руководителем организации;

Б)
предварительное рассмотрение;

В)
контроль за исполнением;

Г)
доставка документов исполнителям;

Д)
прием и первичная обработка;

Е)
регистрация;

Ж)
подшивка исполненного документа в дело

Ответ: Д,  Б,  Е,
А, Г, В, Ж

 

8.
Определите порядок прохождения исходящих документов в организации

А)
изготовление документа

Б)
регистрация

В)
подписание (утверждение) документа

Г)
составление проекта документа

Д)
визирование проекта документа, его согласование (при необходимости);

Е)
отправка документа адресату

Ответ: Г, Д,
А,  В, Б, Е

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы