Статья на тему Значение перцептивных пано (самодельных бизебордов) для сенсорного развития и становления мышления детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями развития: задержкой психического развития
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПАННО (САМОДЕЛЬНЫХ БИЗЕБОРДОВ) ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ: ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 3
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10
Фрагмент текста работы:
ЗНАЧЕНИЕ ПЕРЦЕПТИВНЫХ ПАННО (САМОДЕЛЬНЫХ БИЗЕБОРДОВ) ДЛЯ СЕНСОРНОГО РАЗВИТИЯ И СТАНОВЛЕНИЯ МЫШЛЕНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ РАЗВИТИЯ: ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
С самого детства у детей происходят те или иные изменения, каждое из которых воздействует на их всестороннее развитие. В дошкольном возрасте у ребёнка формируются и складываются все функции организма, данный период является самым важным в формировании и развитии молодого организма. Зрительный и слуховой инструменты, служат важными инструментами восприятия детьми окружающего мира, что влияет на их развитие, познание действительности, а соответственно на развитие в этом мире и в этом обществе. Опыт, который получают дети, формирует их собственные знания, которыми они будут руководствоваться в дальнейшей жизни. По мнению ряда психологов, таких как: Запорожец А.В. и Венгер Л.А.,в дошкольном возрасте, восприятие развивается благодаря усвоению таких понятий как – сенсорные эталоны и меры. Сенсорные эталоны – это окружающие нас звуки, речь, цветовой спектр, ощущаемый глазом, восприятие музыки, и восприятие геометрических форм.
Для детей с задержкой развития и существенно сниженного интеллекта, восприятие и усвоение окружающей информации становиться намного менее эффективной нежели со здоровыми детьми. К этим недугам также можно отнести и психические расстройства, а именно нарушения: внимания, памяти, моторики, мышления, эмоциональной сферы.
Дети с подобными нарушениями, часто рассеяны не сосредоточены, они хуже усваивают информацию, чаще отвлекаются на посторонние раздражители, соответственно они не могут с должной эффективность подходить к решению простейших задач или принимать участие в простейших играх, на внимание, на память и так далее.
Одним из вариантов лечения и развития детей, с нарушениями и задержкой развития, может быть «Бизиборд», который позволяет проводить обучение в более активном игровом формате, что безусловно сказывается на интересе детей. Бизиборд — это особая доска, в которой могут быть представлены различные развивающие элементы, например, планшет, объект в котором проделаны различные отверстия, небольшие дверцы, которые в свою очередь могут быть закрыты на различные задвижки, крючки, шпингалеты, замки и прочее. Игровая деятельность для детей, с развивающим контекстом, намного более эффективный инструмент в руках педагога, нежели, некоторые другие формы воспитания и обучения, бизиборд способствует развитию творческого потенциала дошкольников, улучшает его познавательную деятельность, способствует формированию моторной и сенсорной координации, также благодаря бизиборду, дети развивают свою фантазию и воображение, делают свои маленькие открытия и достижения каждый день.