Статья на тему Защита интеллектуального капитала как фактора экономического роста
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Аннотация. В динамичных условиях развития мировой экономики увеличивается роль стран, где ведущий фактор развития — интеллектуальный капитал. В работе рассматривается интеллектуальный капитал как ключевой фактор обеспечения экономического роста. Существенное внимание уделяется особенностям обеспечения интеллектуального капитала. Отмечается, что в современных условиях интеллектуальный капитал определяет решение большинства экономических, а также крупных экологических проблем. Существенное внимание уделяется долгосрочным перспективам развития интеллектуального капитала.
Предметом выступает механизм защиты интеллектуального капитала. Цель статьи заключается в изучении особенностей защиты интеллектуального капитала как фактора экономического роста. В процессе подготовки статьи были использованы системный анализ и системный подход, а также такие методы как абстракция, дедукция, индукция.
Полученные результаты могут быть использованы в дальнейшем изучении новых тенденций социально-экономического развития современного общества, а также выступать в качестве инструментария оценки интеллектуального труда и его роли в обеспечении экономического роста.
Ключевые слова: мировая экономика, экономический рост, инновационная экономика, интеллектуальный капитал, научно-технический прогресс, урбанизация, производственные силы, концентрация средств производства
Интеллект личности формируется в процессе познания и представляет собой совокупность фактов и правил их использования, основанных на связи между фактами и целями человека. Познание, как процесс познания и приобретения знаний, обусловлено и ограничено: невозможно понимать и интерпретировать информацию, а также осуществлять коммуникацию, не понимая процессов получения человеком знаний.