Статья на тему Взаимосвязь комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих и аттестации
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Данная статья содержит информацию, касающуюся комплексной оценки работников на государственной гражданской службе, а также особенностей проведения аттестации для них. Рассматриваются особенности применения методов оценки деятельности служащих. В статье приводятся положительные характеристики комплексной оценки деятельности государственных гражданских служащих.
Ключевые слова: государственное управление, государственная гражданская служба, персонал, аттестация, комплексная оценка
This article contains information regarding comprehensive assessment of employees in public service, as well as specifics of certification for them. The features of application of methods for evaluating performance of employees are considered. The article provides the positive characteristics of comprehensive assessment of activities of public civil servants.
Key words: public administration, public civil service, personnel, certification, integrated assessment
Отличительные черты государственной гражданской службы сводятся к необходимости поиска специальных критериев оценки эффективности и результативности служебной деятельности. Основная же задача руководства состоит в нахождении таких принципов и механизмов, которые могут создавать эффективную систему управления гражданскими служащими, ориентированную на ее сотрудников.
Для того, чтобы обеспечить эффективную работу любой организации, следует учитывать информацию о самом объекте управления, то есть персонале. В данном случае конкретно – о государственном гражданском служащем. Одним из инструментов получения подобных сведений является оценка государственного гражданского служащего, которая позволяет определять профессиональные качества служащего, его мотивы, а также параметры, необходимые для включения его в работу управленческой (или другого типа) команды.