Физкультура Статья Педагогика/Психология

Статья на тему Взаимосвязь двигательной активности и умственной работоспособности студенческой молодежи

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

ВЗАИМОСВЯЗЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ И УМСТВЕННОЙ РАБОТОСПОСОБНОСТИ СТУДЕНЧЕСКОЙ МОЛОДЕЖИ
© 2020

Аннотация. Данная статья посвящена вопросу взаимосвязи двигательной активности и умственной работоспособности студенческой молодежи.
Ключевые слова: двигательная активность, умственная работоспособность, студент, гиподинамия, гипокинезия.

Взаимосвязь двигательной активности и умственной работоспособности имеет большое значение при решении практических задач клиники, педагогики и психологии. Умственная работоспособность наиболее адекватно воспроизводит функциональное состояние студента, его возможности овладения учебной программой, и в каждый отрезок времени наиболее адекватно отражает приспособление организма к учебной нагрузке.
Целью данного исследования является изучение взаимосвязи двигательной активности и умственной работоспособности студенческой молодежи.
Исходя из цели исследования, необходимо решить следующие задачи:
• Рассмотреть понятия «двигательная активность» и «умственная работоспособность»;
• Проанализировать взаимосвязь этих понятий в учебной деятельности студентов.
Для написания данного исследования были использованы следующие методы:
• Наблюдение;
• Описание;
• Анализ;
• Обобщение;
• Классификация.

Здоровье — важнейшая ценность. Хорошее здоровье — является необходимой основой для выполнения индивидом его социальных и биологических функций.
Одним из условий формирования и совершенствования механизмов адаптации к умственным нагрузкам является двигательная активность, которая может выступать как оптимизирующий и как дезадаптивный фактор — при нерациональном ее применении. Физические нагрузки вызывают перестройки различных функций организма, воздействуют на умственную работоспособность, внимание, оперативное мышление, объем переработанной информации.
В настоящее время рациональная организация двигательной активности приобрела особую актуальность вследствие нарушения баланса между питанием, физическими нагрузками и отдыхом человека. Каждому из нас нужно вполне конкретное количество разнообразной и сбалансированной пищи, двигательной активности, сна и отдыха.
Отметим, что в результате недостаточной двигательной активности снижаются сила и работоспособность скелетной мускулатуры. Это приводит к:
• нарушению осанки;
• искривлению позвоночника;
• плоскостопию;
• задержке возрастного развития быстроты, ловкости, координации движений, гибкости, выносливости, силы и тому подобное.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы