Статья на тему Взаимодействие детского сада с родителями
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ВЗАИМОДЕЙСВТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С РОДИТЕЛЯМИ
ФИО автора
Ученая степень, должность
Место работы
Аннотация. В статье сосредоточено внимание на сотрудничестве семьи с дошкольным учебным заведением, показаны интересные формы сотрудничества дошкольного учебного заведения с родителями, освещены права родителей в воспитательном процессе дошкольного учебного заведения, представлена информация, которую должен получить учитель с целью познания семейной среды ребенка.
Ключевые слова: семья, школа, дети, дошкольное учебное заведение, семейная среда, окружающая среда, общение, детская поведение, родители.
INTERACTION OF PRESCHOOL WITH PARENTS
Full name of the author
Annotation. The article focuses on the cooperation of the family with the pre-school educational institution, interesting forms of cooperation between the educational institution and parents, the rights of parents in the educational process of the preschool educational institution are highlighted, information provided by the teacher for the purpose of learning the family environment of the child is presented.
Key words: family, school, children, pre-school educational institution, family environment, environment, communication, children’s behavior, parents.
Основная часть. Сотрудничество с семьей является одним из важнейших факторов, обеспечивающих достижение высоких результатов в воспитательной работе дошкольных учреждений. Важное место в этом процессе занимает детский сад, что не требует доказательств. Достижения одной и той же цели воспитателями и родителями является важнейшим элементом сотрудничества, поскольку именно дошкольное учреждение должно «отражать свойства и потребности той категории людей, детей которую он воспитывает» [4, c. 99].
Детский сад имеет шанс дополнять воспитательную деятельность семьи, поддерживать и мотивировать развитие ребенка, укреплять уже существующие у детей способности, а также участвовать в развитии у ребенка новых возможностей и наклонностей. Это основные направления работы дошкольного учреждения, которые без тесного сотрудничества с родителями ребенка не смогут быть реализованы. Существует необходимость установления между воспитателями и родителями общей системы воспитания ребенка. Очень часто интерес родителей о деятельности детского сада является слабым. Реалии современности и много настоящих опасностей для существования семьи в настоящее время это состояние еще больше усложняют.