Методология исследовательской деятельности и академическая культура Статья Гуманитарные науки

Статья на тему Выбор модели бренда для совершенствования банковских брендов

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Инновации в устойчивых
бизнес-моделях все чаще рассматриваются как рычаг для изменения систем для
обеспечения устойчивости во всех предприятиях и отраслях. Банки играют
уникальную посредническую роль в устойчивом развитии, но также занимают культовую
позицию после финансового кризиса 2008 
года. Целью данной  является
изучение брендовых моделей устойчивости в сфере услуг, особенно в банковской
сфере.

Он исследует
восприимчивость клиентов к устойчивым бизнес-моделям, преследуемым банками. Розничная
банковская индустрия в Гонконге находится в центре внимания этой работы.
Во-первых, обзор практики и полуструктурированные интервью используются для
разработки и проверки набора архетипов устойчивой бизнес-модели для банковской
отрасли. Дальнейшие исследования атрибутов этих архетипов могут быть проведены,
чтобы получить более глубокое понимание того, почему клиенты предпочитают,
чтобы банки использовали эти архетипы. Ключевые слова: Сфера
услуг, Инновация бизнес-модели, Бизнес-модель устойчивого развития, Устойчивый
бизнес, банки, бренд-модель в банкинге. Потребление продуктов и
услуг намного превышает мировые возможности природных ресурсов. По данным WWF
(2012), эквивалент 1,5 планет используется для поддержки текущей деятельности
человека. Несмотря на усилия по снижению «неустойчивости», глобальное
потребление ресурсов продолжает расти, и катастрофические последствия можно
легко предвидеть. Существует острая необходимость в лучшем понимании
динамического, адаптивного поведения сложных систем и их устойчивости перед
лицом сбоев [1]. Проблему эту способен решить брендинг как способ продвижения
продукции.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы