Статья на тему Возрастные особенности профессиональной деятельности педагогических работников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Основное
содержание педагогической деятельности — взаимоотношения с людьми. Деятельность
других представителей профессий типа «человек с человеком» также требует
отношений с людьми, но здесь они соединяются наилучшим образом для понимания и
удовлетворения человеческих потребностей. В профессии учителя главная задача —
понять социальные цели и направить усилия других людей на их достижение [3].
Особенность
обучения и воспитания как деятельности по социальному управлению состоит в том,
что она имеет как бы двойной предмет труда. С одной стороны, главное её
содержание составляют взаимоотношения с людьми: если у руководителя (а учитель
таковым является) не складываются должные отношения с теми людьми, которыми он
руководит или которых он убеждает, значит, нет самого важного в его
деятельности.
С другой
стороны, такие профессии требуют, чтобы человек обладал определенными знаниями,
навыками и способностями в каждой области (в зависимости от того, кто или что
им руководит). Учителю, как и любому