Статья на тему Возможности интеграции Интернет-технологий в учебный процесс по иностранным языкам.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Аннотация. Статья посвящена раскрытию особенностей интеграции интернет технологий в процесс обучения иностранному языку. Автор изучает современные задачи, возникающие при изучении иностранного языка, которые требуют использования новых технологий обучения.
Автор определяет основные возможности интернет-технологий, направленных на обучение иностранному языку, раскрывает функции интернет-технологии и способы осуществления обучения с помощью данных технологий.
Ключевые слова: интернет-технологии, обучение иностранному языку, инновационные технологии обучения, языковые навыки.
Abstract. The article is devoted to the disclosure of the integration of Internet technologies in the process of teaching a foreign language. The author studies contemporary problems that arise in the study of a foreign language, which require the use of new teaching technologies.
The author defines the main features of Internet technologies aimed at teaching a foreign language, reveals the functions of Internet technology and the ways of learning using these technologies.
Keywords: Internet technologies, teaching a foreign language, innovative teaching technologies, language skills.
Сегодня модернизация сферы образования ставит изучение иностранного языка на важное место не только как средство общения, а скорее, как способ формирования у обучающихся понимание «нового образа мира», а также приобщение его к культурному наследию других стран. Современная методическая наука указывать на основную целью обучения иностранному языку, которая заключается в формировании умения обучающихся применять его в общении с другими народами.
Такая цель меняет требования к уровню владения языков, тем самым определяя новые подходы для содержания и организации подачи материала обучающимся. Опираясь на образовательный стандарт основного общего образования по иностранному языку, задачами обучения инностранного языка выступают следующие:
1. Развивать у обучающихся иноязычной коммуникативной компетенции, включая речевую, языковую, социокультурную, компенсаторную, учебно-познавательную компетенцию;
2. Воспитывать способности и готовность к самостоятельному и постоянному изучению иностранного языка [3].