Статья на тему Воспитательно-образовательное значение родного языка в педагогическом наследии К. Д. Ушинского.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Воспитательно-образовательное значение родного языка в педагогическом
наследии К.Д. Ушинского.
Аннотация. В статье
рассматривается воспитательно-образовательное значение родного языка в
педагогическом наследии К.Д. Ушинского. Ушинский подошел к
разработке теории педагогики как широко образованный мыслитель, вооруженный
глубокими научными знаниями о человеке как предмете воспитания. Ушинский
указывал, что теория педагогики должна быть основана на использовании законов
анатомии, физиологии, психологии философии, истории и других наук.
Ключевые
слова: воспитание, образование, язык, К.Д. Ушинский, русский язык.
Annotation.
The article deals with the educational significance of the native language in
the pedagogical heritage of K. D. Ushinsky. Ushinsky approached the development
of the theory of pedagogy as a widely educated thinker, armed with deep
scientific knowledge about the person as a subject of education. Ushinsky
pointed out that the theory of pedagogy should be based on the use of the laws
of anatomy, physiology, psychology, philosophy, history and other sciences.
Key
words: upbringing, education, language, K. D. Ushinsky, Russian language.