Государственное управление и национальная безопасность Статья Юриспруденция

Статья на тему Военно-патриотическое воспитание, как важнейшая часть патриотического воспитания, оказывающее решающее воздействие на становление личности и благополучие целого общества.

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Военно-патриотическое
воспитание, как важнейшая часть патриотического воспитания, оказывающее
решающее воздействие на становление личности и благополучие целого общества. Аннотация.
В рамках данной статьи рассматриваются основные положения о
военно-патриотическом воспитании в Российской Федерации. Раскрыты цель,
основные задачи в сфере военно-патриотического воспитания его значимость для
государства.

Ключевые
слова: воспитание, патриотизм, военно-патриотическое воспитание, защита
Отечества, историческая память. Военно-патриотическое
воспитание было особо актуальным еще в советский период, когда подрастающее
поколение взращивалось на единой идеологии СССР, чтобы быть готовым дать отпор
врагу, как это случилось во время Великой Отечественной войны. Необходимость такого
воспитания осознается государством, обществом и самим человеком по настоящий
день.

Патриотическое
воспитание подрастающего поколения является одной из важнейших задач, которую
ставит перед собой государство. О значимости патриотического воспитания
молодежи неоднократно говорилось в Посланиях Президента РФ В.В. Путина
Федеральному собранию РФ. Эта проблема является актуальной и имеет большое
значение для правильного формирования ценностей у современных молодых людей.

Большой
вклад и изучение проблемы патриотического воспитания молодежи внести такие
отечественные ученые, как: В.Г. Белинский, Н.А. Добролюбов, Н.В. Ипполитова,
В.Г. Чернышевский и др.

Исследователи
выделяют следующие принципы патриотического воспитания:


Системность и организованность. Необходима постоянная и скоординированная
работа всех государственных и общественных учреждений.


Адресный подход. Необходимо учитывать возрастные особенности во время подбора
методов и форм по работе с молодежью.


Учет региональных условий. Важно учитывать специфику места, где будет
проводиться работа по патриотическому воспитанию. Необходимо прививать любовь к
родному краю и месту, где ты живешь, учишься или работаешь.


Универсальность. Использование социально-педагогического опыта прошлых лет.

Государство
выполняет перечень необходимых обществу функций, одной из которых является
воспитание патриотизма у населения, что реализуется Правительством РФ,
Министерством просвещения РФ, Министерством науки и высшего образования РФ,
Министерством культуры РФ, органами государственной власти субъектов РФ. На
данный момент законодательство РФ развито в той степени, в которой это
необходимо для реализации всех задач, поставленных в сфере
военно-патриотического воспитания, и его цели.

Определение
патриотическому воспитанию дается в Постановлении Правительства РФ «О
государственной программе “Патриотическое воспитание граждан Российской
Федерации”»: «патриотическое воспитание представляет собой систематическую и
целенаправленную деятельность органов государственной власти, институтов
гражданского общества и семьи по формированию у граждан высокого
патриотического сознания, чувства верности своему Отечеству, готовности к
выполнению гражданского долга и конституционных обязанностей по защите
интересов Родины».

Патриотическое
воспитание представляет комплексный процесс, элементы которого имеют глубокую
интеграцию с культурной и образовательной политикой, а также с политикой в
области спорта и здравоохранения.

В
рассматриваемом Постановлении определяющей целью государственной политики в
данной сфере является создание условий для

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы