Статья на тему Внедрение ФГОС в школе. Проблемы и перспективы.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА В ШКОЛЕ. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
IMPLEMENTATION OF THE FEDERAL STATE EDUCATIONAL STANDARD AT SCHOOL. CHALLENGES AND PROSPECTS
В статье определены основные особенности внедрения Федерального государственного образовательного стандарта в среднее образования. Выделены отдельные проблемы и трудности соответствия школьного обучения предлагаемым стандартам. Обозначены перспективы развития школьного обучения в контексте использования ФГОС.
The article identifies the main features of the implementation of the Federal State Educational Standard in secondary education. Separate problems and difficulties in matching school education with the proposed standards are highlighte. The prospects for the development of school education in the context of the use of GEF.
Ключевые слова: Федеральный государственный образовательный стандарт, школьное образование, компетентность, материально-техническая база школы.
Keywords: Federal state educational standard, school education, competence, material and technical base of the school.
Федеральный государственный образовательный стандарт (далее ФГОС) является разработанной совокупностью требований, которые необходимы для осуществления образовательной деятельности и реализации основных образовательных программы на всех ступенях образования, начиная от дошкольного и заканчивая высшим профессиональным образованием [1].
Основная особенность нового стандарта заключается в системно-деятельностном характере и его направленности на развитие личности обучающихся. Сегодня перед современным обществом стоят различные проблемы, которые не могут быть решены посредством простого накопления определенных знаний и умений. Помимо того, современное российское общество характеризуется ростом потребности в людях, способных неординарно мыслить, творчески, активно и нестандартно решать поставленные задачи и формировать новые цели. Способность творческого мышления, нестандартное видение проблемы окружающего мира становятся важными вопросами, поэтому раскрытие творческих возможностей человека является одной из ведущих целей образования и воспитания.
В связи с требованиями новой парадигмы образования, главная задача школы заключается в подготовке образованной и творческой личности, которая будет способна к непрерывному развитию и самообразованию. Это, в свою очередь, приводит к поиску новых форм и методов обучения, обновлению содержания образования, в частности применение вместе с традиционными методами, методы развивающего обучения. Формулировки ФГОС и направлены на обозначение реальных видов деятельности, которые должны быть усвоены обучающимися к концу обучения.