Статья на тему Влияние сюжетно -ролевой игры на развитие произвольной памяти у дошкольников
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Список литературы:
Период дошкольного детства является наиболее благоприятным временем для создания необходимых условий по развитию познавательных способностей ребенка, которые определяют развитие всех высших психических функций, и требуются для выполнения любой деятельности. А проблема развития произвольной памяти у детей дошкольного возраста является одной из актуальных в теории и практике дошкольного образования.
Развитие памяти детей в первую очередь осуществляется в процессе игры. Опыт многих педагогов показывает, что на начальном этапе формирования тех или иных способностей ребенка в первую очередь привлекают игровые действия. Игра представляет эмоциональный фон, на котором разворачивается воспитательный процесс. Используя элементы игры, можно достигать поставленных педагогических целей и задач, способствуя тем самым развитию познавательных способностей, в частности памяти, дошкольников.
Применение игровой деятельности в развитии личности детей дошкольного возраста является важной частью формирование личности в целом и социализации ребенка в обществе [3]. Сегодня в научно-педагогической, психолого-педагогической литературе можно найти много разнообразных и развернутых рекомендаций по использованию игр в учебно-воспитательной и психолого-педагогической практике.