Статья на тему Влияние селебрейшн (звезд шоубизнеса) на спортивные мероприятия
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Фрагмент текста работы:
Влияние селебрейшн (звезд шоубизнеса) на спортивные мероприятия
Аннотация: В статье рассмотрена актуальность темы. Описаны особенности влияния селебрейшн (звезд шоубизнеса) на спортивные мероприятия. Обозначены статистические данные использования селебрейшн (звезд шоубизнеса) в спортивных мероприятиях. Сделаны выводы.
Ключевые слова: селебрити, спортивный маркетинг, бренд, спортивное мероприятие, шоубизнес.
Современная массовая культура предельно коммерциализована. Концерты, спортивные мероприятия и фестивали оцениваются в первую очередь с точки зрения приносимых ими доходов. Телепередачи то и дело прерываются рекламными вставками, вдоль спортивных площадок стеной стоят рекламные щиты, концертные афиши густо усыпаны логотипами брендов-спонсоров. И конечно, мы постоянно видим знаменитостей – звезд кино, эстрады и спорта, рекламирующих те или иные товары, участвующих в различных кампаниях (в том числе спортивных), помогающих раскручивать те или иные бренды. По оценкам британского специалиста Хэмиша Прингла, порядка 16% всех спортивных мероприятий проходит с участием звезд, что, по его мнению, удивительно мало, поскольку привлечение знаменитостей довольно часто приводит к желаемым результатам. [5]
Работа с селебрити является одним из наиболее интересных и популярных направлений на сегодняшний день в спортивном маркетинге. Среди существующих спонсоров и партнеров спортивных мероприятий сложно назвать бренд, не имевший опыта взаимодействия с тем или иным спортсменом или звездой. Глобальные рекламные платформы, основанные на работе с топ-селебрити на территории спорта, для таких кампаний, как «Новое поколение выбирает Pepsi», стали хрестоматийными. [1]