Спортивный менеджмент Статья Экономические науки

Статья на тему Влияние селебрейшн (звезд шоубизнеса) на спортивные мероприятия

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!
 

Фрагмент текста работы:

 

Влияние селебрейшн (звезд шоубизнеса) на спортивные мероприятия

Аннотация: В статье рассмотрена актуальность темы. Описаны особенности влияния селебрейшн (звезд шоубизнеса) на спортивные мероприятия. Обозначены статистические данные использования селебрейшн (звезд шоубизнеса) в спортивных мероприятиях. Сделаны выводы.
Ключевые слова: селебрити, спортивный маркетинг, бренд, спортивное мероприятие, шоубизнес.

Современная массовая культура предельно коммерциализована. Концерты, спортивные мероприятия и фестивали оцениваются в первую очередь с точки зрения приносимых ими доходов. Телепередачи то и дело прерываются рекламными вставками, вдоль спортивных площадок стеной стоят рекламные щиты, концертные афиши густо усыпаны логотипами брендов-спонсоров. И конечно, мы постоянно видим знаменитостей – звезд кино, эстрады и спорта, рекламирующих те или иные товары, участвующих в различных кампаниях (в том числе спортивных), помогающих раскручивать те или иные бренды. По оценкам британского специалиста Хэмиша Прингла, порядка 16% всех спортивных мероприятий проходит с участием звезд, что, по его мнению, удивительно мало, поскольку привлечение знаменитостей довольно часто приводит к желаемым результатам. [5]
Работа с селебрити является одним из наиболее интересных и популярных направлений на сегодняшний день в спортивном маркетинге. Среди существующих спонсоров и партнеров спортивных мероприятий сложно назвать бренд, не имевший опыта взаимодействия с тем или иным спортсменом или звездой. Глобальные рекламные платформы, основанные на работе с топ-селебрити на территории спорта, для таких кампаний, как «Новое поколение выбирает Pepsi», стали хрестоматийными. [1]

 

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы