Статья на тему Влияние РППС на формирование коммуникативных навыков в процессе дидактических игр у старших дошкольников.
-
Оформление работы
-
Список литературы по ГОСТу
-
Соответствие методическим рекомендациям
-
И еще 16 требований ГОСТа,которые мы проверили
Введи почту и скачай архив со всеми файлами
Ссылку для скачивания пришлем
на указанный адрес электронной почты
Содержание:
Введение:
Заключение:
Фрагмент текста работы:
Влияние
развивающей предметно-пространственной среды на формирование коммуникативных
навыков в процессе дидактических игр у старших дошкольников Аннотация. В статье раскрываются особенности
построения общения в дошкольном возрасте, дается определение коммуникативных
навыков разных исследователей, на основе которых автор выделяет общее.
Изучены особенности развития общения
и формирования коммуникативных навыков в период старшего дошкольного возраста
посредством дидактических игр. Автор выделяет необходимость при развитии
коммуникативных навыков построении инновационной развивающей
предметно-пространственной среды, обозначает главные критерии ее организации.
В статье акцентируется внимание на
основных шагах, которые позволят обеспечивать развитие
коммуникативных навыков у дошкольников в процессе проведения с ними
дидактических игр в рамках развивающей предметно-пространственной среды.
Опираясь
на выделенные критерии организации предметно-пространственной среды, автор
определяет требования для воспитателей по развитию коммуникативных навыков в
процессе дидактических игр.
Ключевые
слова:
коммуникативные навыки, развивающая предметно-пространственная среда,
дидактическая игра, социализация, социальное развитие. Одной из важных задач дошкольного воспитания заключается в