Туризм Статья Экономические науки

Статья на тему Влияние ресторанного бизнеса на экономическое развитие страны

  • Оформление работы
  • Список литературы по ГОСТу
  • Соответствие методическим рекомендациям
  • И еще 16 требований ГОСТа,
    которые мы проверили
Нажимая на кнопку, я даю согласие
на обработку персональных данных
Фрагмент работы для ознакомления
 

Содержание:

 

Аннотация. 4

Введение. 4

Влияние ресторанного
бизнеса на экономическое развитие страны.. 4

Заключение. 8

Список использованной литературы   9

  

Введение:

 

Не хочешь рисковать и сдавать то, что уже сдавалось?!
Закажи оригинальную работу - это недорого!

Заключение:

 

 

Фрагмент текста работы:

 

Россия — пятая по величине экономика в Европе и одиннадцатая в мире.
Несмотря на ее большие размеры, большая часть богатства и населения проживает в
западном регионе вокруг столицы Москвы. В последние годы экономические санкции
и государственная поддержка импортозамещения увеличили внутреннее производство
продуктов питания. Продолжающееся ослабление рубля и снижение покупательной
способности потребителей в целом препятствовали импорту. Оборот в ресторанах,
кафе и барах в России вырос на 4,7% в 2019 году, поскольку к концу года
российская экономика, похоже, начала расти. Однако после пандемии COVID-19 во
втором квартале 2020 года экономика сократилась на 8,5 процента. Ключевые слова: ресторанный бизнес, экономика,
COVID-19 Введение

В последние годы российский сектор HRI демонстрирует стабильный рост, в
основном за счет экспансии ресторанов быстрого питания и сетевых ресторанов за
пределы насыщенных рынков Москвы и Санкт-Петербурга. Пандемия COVID-19 особенно
сильно ударила по сектору общественного питания, поскольку из-за нее люди не
выходили из дома и не выезжали за границу. Пунктам общественного питания в
большинстве городов разрешили открыть свои двери в конце июня, но при строгих
условиях. Эксперты прогнозируют, что 10–30% предприятий HRI в конечном итоге
обанкротятся. Путь к выздоровлению этого сектора будет долгим и трудным.

При среднем валовом внутреннем продукте (ВВП) на душу населения (в текущих
долларах США) в размере 11 584 долларов США в 2019 году Россия имела экономику
выше среднего уровня, занимая одиннадцатое место в мире по величине экономики и
пятое место в Европе. Кроме того, при общей численности населения 144 373
535 человек в 2019 году и 56 миллионов человек, принадлежащих к среднему
классу, Россия является крупнейшим потребительским рынком в Европе. Россия
также является третьим по величине клиентским рынком в Европе по товарообороту
после Германии и Франции. В последнее время Россия все больше превращается
в общество потребления. Действительно, с ростом располагаемых доходов и
кредита за последние два десятилетия структура расходов россиян и их поведение
в отношении потребления продуктов питания резко изменились.

Целью работы является исследование влияния ресторанного бизнеса на
экономическое развитие страны. Влияние ресторанного бизнеса на экономическое развитие страны

По данным Инфолайн-Аналитика, объем российского ресторанного рынка с
системой самообслуживания в 2017 году вырос более чем на 11,5%, превысив 480
млрд рублей, при этом наиболее динамичный рост показала сеть Burger King,
увеличив продажи на треть.

Сети ресторанов расширяют географию присутствия, но рынок еще далек от
насыщения. Около 70% заведений быстрого питания в стране составляют 12%
населения, проживающего в Москве и Санкт-Петербурге. Территориальный дисбаланс
негативно сказывается на качестве фастфуда в регионах, но указывает на высокий
потенциал роста. По количеству присутствующих сетей быстрого питания лидируют
Москва и Санкт-Петербург, на третьем — Екатеринбург. Среди лидеров —
Ростов-на-Дону, Челябинск, Екатеринбург и Самара.

Согласно статистике РБК.Исследование, две трети соотечественников активного
возраста (от 18 до 54 лет) периодически посещают рестораны быстрого питания, а
6-8% москвичей — ежедневно. Но 20 лет назад, чтобы отведать гамбургер с
картошкой фри в McDonald’s, люди были готовы стоять в очереди по несколько
часов и ничего не знали о других подобных заведениях. Сегодня крупнейшие сети
McDonald’s, Burger King, Subway, KFC имеют международный статус и известны
своим запоминающимся брендом, надежной репутацией, широким меню и стабильными
ценами, за что их любят россияне. Современный ритм жизни диктует свои правила
питания: быстро, дешево, вкусно. Модель потребления стала более экономичной, а
поток посетителей, переходящих из других форматов в связи с экономическими явлениями,
дает положительную динамику фастфуду.

Американское движение «за здоровое питание» в нулевые замедлило рост этого
рынка в США, но способствовало распространению фаст-фуда на зарубежные рынки, в
том числе в Россию; рост продолжался до кризиса 2008 года и возобновился в 2010
году. Регионы охотно перенимали московские тенденции с отставанием примерно на
2-3 года, если говорить о центральной части России, а некоторые регионы
отставали от столицы на 5 лет. Темпы развития обусловлены несформированным
спросом, более низкими доходами и соответствующим уровнем жизни, поэтому
предложение сетевых предприятий общественного питания в глубинку России
по-прежнему очень неравномерно. Первый McDonald’s к востоку от Уральских гор
открылся только в 2014 году в Новосибирске. Для сравнения: в Москве это
произошло в 1990 году.

Важно! Это только фрагмент работы для ознакомления
Скачайте архив со всеми файлами работы с помощью формы в начале страницы

Похожие работы